Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
07.02.2011, 14:08 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 560
Спасибо: 4
|
Канцелярские товары
Здравствуйте!
Я купила канцтовары на 5500 р. Оплатила наличкой. МЫ производство Верно ли я приняла: Д60 К71.1 - авансовый отчет Д10.9 К60 - поступление материалов Д19.3 К60 Д20 К10.9 - списываются на себестоимость стоимость канцтоваров. Верно? Верно ли я выбрала счет и документы? Можно ли сразу на себестоимость списать всё? Заранее спасибо. |
07.02.2011, 14:12 | #2 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Re: Канцелярские товары
Наталья Солодкина, я бы на 26 счет канцтовары списала, зачем на 20-то?
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
07.02.2011, 14:18 | #3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 560
Спасибо: 4
|
Re: Канцелярские товары
Логично. Можно тем же документом "Перемещение материалов", Только ставим счет 26.
Вопрос остается, правомерно ли списывать все 5500 сразу? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.02.2011, 14:26 | #4 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Re: Канцелярские товары
Наталья Солодкина, да документом перемещение материалов, только 26 счет.
А в чем неправомерность? Если вы например сразу начинаете использовать все материалы, вот и списываете сразу все купленные канцтовары стоимостью 5500.
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
07.02.2011, 14:32 | #5 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 560
Спасибо: 4
|
Re: Канцелярские товары
логика моего вопроса такова. Я же купила много бумаги, например, и не всю сразу использую в этом месяце. Вот и возник вопрос, могу ли я сразу принимать в расход всю стоимость канцтоваров!
|
07.02.2011, 14:36 | #6 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Re: Канцелярские товары
Наталья Солодкина, у вас может несколько отделов, и вы эту бумагу раздаете в разные отделы, я думаю дело хозяйское, можете оставить на следующий месяц, и потом списать часть бумаги, все равно все зачтется в первом квартале!
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
07.02.2011, 14:45 | #7 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 560
Спасибо: 4
|
Re: Канцелярские товары
Спасибо, Nadjusha, я Вас поняла. Правда у меня фирма маленькая и я покупаю канцтовары один раз в полгода. но как говориться, кто об этом знает, кроме меня? Верно?
|
07.02.2011, 15:14 | #8 |
бухгалтер
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 481
Спасибо: 5
|
Re: Канцелярские товары
у нас в учетной политике прописано списание канц.товаров в течении 3-6 месяцев равномерными долями , то есть мы их приходуете на 97 счет
71/50 60/71 97/60 19/60 68/19 26/97 в течении срока использования . мы считаем , что так вопросов возникает меньше. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.02.2011, 15:23 | #9 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 560
Спасибо: 4
|
Re: Канцелярские товары
Эльвира Д., а в каком разделе учетной политики Вы это прописали?
|
07.02.2011, 15:57 | #10 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Канцелярские товары
Мы списываем канцтовары сразу при покупке. Д26 К 71.03, прикладываем ведомость выдачи к авансовому отчету. Если канцтовары приобретаются непосредственно на производственном участке то Д20 К71.03
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|