Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
16.02.2011, 10:15 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 61
Спасибо: 0
|
Проводки по рекламе
Оказываем услуги. Открылись в сентябре 2010 г. Выручки не было, так как не было клиентов, оборудование готово к эксплуатации. В октябре заказали рекламу в лифтах и в газете. Подскажите, пожалуйста, проводки по рекламе оказываемых услуг, т.е. как отразить расходы на рекламу и как их списать с учетом того, что выручки не было. Последовательность действий такая: подписан договор, выставлен счет, счет оплачен, сделали рекламу, подписали акт выполненных работ. Подчеркиваю выручки не было!!!
|
16.02.2011, 14:10 | #2 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Re: Проводки по рекламе
Бухгалтерское законодательство не содержит определения рекламы и рекламных услуг. В бухгалтерском учете расходы на рекламу учитываются в себестоимости продукции (работ, услуг) в полной сумме произведенных расходов.
Налоговое законодательство также не имеет своего определения рекламы, однако перечисляет ее некоторые виды, принимаемые для целей налогообложения. В целях налогообложения прибыли до 2002 года рекламные расходы нормировались. Величина норматива устанавливалась Приказом Минфина России и зависела от объема выручки от продажи продукции, включая налог на добавленную стоимость. В 2002 году все рекламные расходы следует разделить на два вида: - расходы, которые учитываются при налогообложении в полном объеме; - расходы, которые учитываются при налогообложении в пределах 1 процента от выручки. К ненормируемым расходам организации на рекламу относятся (ст. 264 п.4 НК РФ с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 29 мая 2002 г. N 57-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации»): - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети (например, в сети Интернет); - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; - расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. И по идее эти расходы будут "висеть" на этих счетах до появления выручки |
16.02.2011, 14:19 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 61
Спасибо: 0
|
Re: Проводки по рекламе
так... ну и насколько верно следующее?
д26 к60 д60 к51 д90-8 к26 д90-9 к90-8 д99 к 90-9 |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
30.07.2013, 12:41 | #4 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Re: Проводки по рекламе
Спасибо большое
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|