Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
27.06.2007, 11:16 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
бухучет расчетов по претензиям потребителей
Реализуем в розницу бытовую технику по договору комиссии. Некачественный товар граждане возвращают по закону о защите прав потребителей. Поставщик (комитент) товар обратно не принимает и в условиях договора по его настоянию прописано, что все расчеты с покупателями мы берем на себя, т.е. выплачиваем деньги покупателям за некачественный товар, судебные расходы в случае суда. Каким образом нам отразить возврат товаров в бух.учете?
Пожалуйста, кто креативный - киньте идейку! |
27.06.2007, 15:59 | #2 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: бухучет расчетов по претензиям потребителей
Д 44 (у вас же торговля, все затраты на 44 счете?)К62 - списана некачественная продукция, отражен брак
__________________
|
27.06.2007, 17:40 | #3 |
Модератор форума
|
Re: бухучет расчетов по претензиям потребителей
расчеты может быть вы и берете на себя, а вот расходы это не ваши, а вашего поставщика, поэтому после проведения расчетов вы должны эти суммы перевыставить вашему поставщику, чтобы он вам их возместил. Если же возмещать он не хочет и товар не берет, я думаю, врятли вы сможете доказать экономическую обоснованность этих расходов для налогообложения и придется учитывать их за счет вашей прибыли
Последний раз редактировалось Главан; 27.06.2007 в 17:44. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.06.2007, 14:56 | #4 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: бухучет расчетов по претензиям потребителей
[QUOTE=Главан]расчеты может быть вы и берете на себя, а вот расходы это не ваши, а вашего поставщика, поэтому после проведения расчетов вы должны эти суммы перевыставить вашему поставщику, чтобы он вам их возместил. Если же возмещать он не хочет и товар не берет, я думаю, врятли вы сможете доказать экономическую обоснованность этих расходов для налогообложения и придется учитывать их за счет вашей прибыли[/QUOT
В договоре ясно написано, что некачественную продукцию поставщик обратно не забирает. Продавец предоставляет покупателям гарантию, скорей всего. Почему же нет экономической обоснованности в этих расходах? Это самый настоящий расход организации.
__________________
|
27.06.2007, 20:53 | #5 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
Re: бухучет расчетов по претензиям потребителей
Цитата:
как вы вообще себе это представляете? покупаете для себя бракованный товар, похоже у вас большая дружба с комитентом или родственные связи:smile: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
учет расчетов с покупателями и заказчиками | sveta31 | Расчеты наличными | 6 | 23.10.2007 09:41 |
Акт сверки расчетов | Innoch | Программы: 1C 7.7 | 10 | 24.03.2007 16:19 |
Экспорт из 1с потребителей в xls | romanmet | Программы: 1C 7.7 | 1 | 29.11.2006 17:29 |
НДС и расчеты по претензиям | Glim | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 28.11.2006 07:12 |