Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.03.2011, 22:50 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Регистрация ИП с расчетным счетом для интернет магазина.
Здравствуйте!
Я хотел бы зарегистрировать частного предпринимателя для интернет-магазина. Деятельность: интернет-магазин по продаже техники (фото /видео). Хотел бы посоветоваться с вами в выборе метода обслуживания деятельности, т.к. в этих вопросах я новичок. Деятельность заключается в следующем. Покупатель заказывает на сайте товар, мы высылаем ему расчетный счет, он оплачивает его, после чего товар доставляется. Расчет только безналичный. Я знаю, что ЧП может иметь свой расчетный счет в банке. Есть ли возможность частный банковский счет сделать коммерческим? У меня открыт счет в Сбербанке, можно его зарегистрировать как коммерческий и принимать на него оплаты? Какой банк лучше выбрать для такой деятельности, подходит-ли сбербанк или лучше зарегистрироваться в другом банке? Как быстро можно выводить деньги с расчетного счета? Сложная ли это процедура? Можно ли перечислять деньги с рублевого расчетного счета на банковскую карту (Мастеркарт, Виза) в доллары? Можно это делать автоматически, например, онлайн через какой-нибудь банковский интернет сервис? Можно ли мне написать доверенность на человека, чтобы он мог снимать деньги, расписываться в бумагах, контактировать с бухгалтерами и т.д. т.е. вести всю около-бухгалтерскую деятельность? Что касается налогов.. Я слышал, что существует фиксированный налог, т.е. я, например, плачу 1 раз в какой-то период времени некоторую сумму и больше с меня никаких налогов не взимается. Возможно такое? и какой будет фиксированный налог в моем виде деятельности? Сколько примерно будет стоить обслуживание такой деятельности? Заранее благодарен за отве