Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.03.2011, 17:34 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
ИП: заплати налоги с собственных средств?
Я начинающий ИП УСН 6 %.
Открыла счет в Сбербанке. Пребываю в легком шоке. Деньги от клиентов на счет пока не поступают. Чтобы оплатить услуги банка по открытию счета сама себе положила наличными сумму на счет. В выписке эта сумма прошла как "доход предпринимателя". В квитанции о внесении наличных средств в качестве источника поступления - тот же доход предпринимателя. Какой доход? Это мои деньги. Читала, что есть статья "внесение собственных средств" или нет? В банке объясняют, что все поступившие на счет ИП деньги проходят как доход и ссылаются на какую-то инструкцию ЦБ. И что, я теперь должна платить налоги с собственных средств? Ведь раз доход, то заплати с дохода 6 %. Это ведь неправильно, и мои деньги не облагаются налогом. Как мне теперь поступать? Пройдет месяц, и снова надо будет положить деньги, чтоб оплатить ведение счета. А бизнес еще не налажен и поступлений на счет кроме моих личных может и не быть пока. Если это косяк банка, то как теперь с ними разбираться по этому поводу, чтобы переписали документы? Если уже ничего не сделать с документами, то как тогда перед налоговой отчитываться по этим бумажкам, где сказано, что Я сама себе положила деньги, но тем не менее это назвали "доходом"? Помогите пожалуйста разобраться! |
09.03.2011, 19:04 | #2 |
я где-то здесь...
|
Re: ИП: заплати налоги с собственных средств?
Pchela,я сама заполняю объявление на взнос наличными, где четко прописываю в источнике "взнос собственных средств"... и вопросов в моем банке не возникает...
09.03.2011, 19:43 | #3 |
рубль бережёт
|