Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите!! С 1января 2011 организация перешла на УСН и взяла в доверительное управление имущест.комплекс.Там нужно вести отдельный баланс.Как вести учет-очень не хочеться вести одну организацию в двух программах.Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Последний раз редактировалось Квайгон; 13.03.2011 в 22:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
программист 1с
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]()
В конфигурациях 1С Бухгалтерия 7.7 и для основной и для упрощенной систем налогообложения не предусмотрено разделения учета на несколько фирм в одной базе. Поэтому возможны следующие способы решения проблемы:
1) вести в двух разных базах, причем, возможно, при необходимости, сделать автоматический обмен данными между ними; 2) заказывать программистам доработку конфигурации под 2 фирмы; 3) перейти на 1С версии 8 (заказав перенос данных в нее из старой базы ). Могу конечно ошибаться, но пока представляется, что чем переделывать 7.7 - целесообразнее перейти на 1С версии 8 (заказав перенос данных в нее из старой базы ). Советую еще проконсультироваться по этому вопросу в 2-3 фирмах - франчайзи 1с |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|