Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.03.2011, 12:19 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
расчет сотрудника, причина прекращение деятельности ооо
Расчет сотрудника с 15.02.2011 по причине прекращение деятельности ооо. В ЦЗН сказали что три месяца пособие должен платить работодатель. Работодатель говорит что в ноябре 2010 оповестил о прекращении деятельности...до 15.01.2011 сотрудник работал и получал з/п, с 15.01.11 по 15.02.11 не работал получил пособие. Должно предприятие еще выплачивать пособия? И вообще как правильно произвести расчет сотрудников по причине прекращения деятельности.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|