Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
всё только начинаетсЯ
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Возраст: 37
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
![]()
У нас вкомпании погиб главный бухгалтер, заниающийся всеми еречислениями в фонды, выплатой з.п. и ведением бухгалтерии, случилось это внезапно, мы были не готовы... есть ряд вопросов.
1. Как и кому платить ему з.п. за дни отработанные в месяце? Нужны ли перечисления в фонды? 2. Как оформить увольнение его? 3. Что делать с правом второй подписи в банке? 4. ому и как перечислять выплаты в связи со смертью и какие нужны документы? 5. Нужно ли переоформлять все банковские документы? 6. Что делать с несданной отчетностью и просточкой в связи со смертью? в общем вопросов куча... литературы тома... может кто ответит более внятноо, чем двехтомник по зарплате?
__________________
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие отсутствием... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
quo
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 44
Сообщений: 734
Спасибо: 4
|
![]()
1, 4 В таких случаях все выплаты получают близкие родственники (муж, жена, дети) можно запросить соответствующие документы (свидетельство о браке, о рождении ребенка).
2. Приказ руководителя об расторжении трудового договора можно оформить. Вообще договор автоматически прекращает свое действие, т.к. обязательства стороной не могут быть выполнены по объективным причинам (свидетельство о смерти) 3 Этот вопрос Вам лучше непосредственно уточнить в банке. Думаю оформят новую карточку с образцом новой подписи и все. 5. Какие именно? 6 Сдавать отчетность. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|