Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 87
Спасибо: 0
|
![]()
Организация на УСН "доходы минус расходы" можно ли учесть в расходы оплату минимального налога за 2009 год? (при расчете налога за 2010 год) Где-то читала, что вроде как нельзя, а теперь не могу найти источник информации, может быть я заблуждаюсь, подскажите.......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
![]()
ст.346.18 п.6
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 87
Спасибо: 0
|
![]()
И гос. пошлину можно учесть в расходы?: "Государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним за объект по адресу..."
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 87
Спасибо: 0
|
![]()
Я наверное некорректно задала вопрос
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
В расходы за 2010 год можете включить. НО не минимальный налог, который вы уплатили за 2009 год, а разницу между минимальным налогом и налогом исчисленном в общем порядке. Сам минимальный налог можете учесть если по итогам 2009 года у вас были убытки (т.к. налог исчисленный в общем порядке в этом случае равен 0). Последний раз редактировалось Mal`vina; 25.03.2011 в 14:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 71
Спасибо: 0
|
![]()
В книге учета доходов и расходов в разделе "Справка к разделу I" есть строка 030 "Сумма разницы между суммой уплаченного минимального налога
и суммой исчисленного в общем порядке налога за предыдущий налоговый период". Из инструкции по заполнению книги: "2.9. По коду строки 030 указывается сумма разницы между суммой уплаченного за предыдущий налоговый период минимального налога и суммой исчисленного за этот же период времени в общем порядке налога." И в итоге все это учитывается при расчете налоговой базы, так что отдельно как расход в книге выделять минимальный налог не надо. А то получится, что он будет дважды учтен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
![]()
Девочки, милые, проконсультируйте и меня.
У нас в том году сумма исчисленного налога получилась 10 000 руб, а сумма минимального - 60 000 Если я правильно поняла, то разницу в 50 000 я могу отразить в расходах. Скажите, а обязательно ее учитывать? У нас в этом году опять получился к уплате мин. налог, и если я включу эти 50 000 в расходы, то у меня все равно сумма к оплате не изменится. И как ее включать, если я веду ее электронно в 1С. БУХ ? В справку к разделу 1 книги ДиР руками надо проставить? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|