Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
01.04.2011, 13:16 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
Хранение
Добрый день! Такая ситуация, мы продали товар одной организации. Но у них нет места на своем складе, и они хотят заключить с нами договор хранения и вывозить от нас товар по мере необходимости. Какой необходимый пакет доков должен быть? Договор, МХ-1, МХ-3, Акты и с/ф на хранение? Мне просто на 002 поставить все эти товары и всё? в корреспонденции с 000? А когда они у нас товар вывозить будут, им нужно будет какие-то доки выдавать?
|
01.04.2011, 16:31 | #2 |
дир, просто дир
|
Re: Хранение
Заключите договор хранения в соответствии с ГК РФ.
Актировать факт хранения конечно же придётся. Сначала вы оформите накладные по договору продажи, а затем оформите доки по приёму этого товара на хранение и отпуск вы должны осуществлять оформляя так, как предусмотрите договором на хранение.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
02.04.2011, 17:36 | #3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
Re: Хранение
По договору продажи накладные есть, на хранение приняли по МХ1, а отпуск, наверное, по МХ3 оформлять будем.... а проводки такие будут Д002 К000, а когда всё вывезут-наоборот?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
03.04.2011, 17:12 | #4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
Re: Хранение
Совершенно верно.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|