Смена налоговой (проблема с УСН)
Здравствуйте!
Наша фирма находится на УСН в г. Санкт-Петербурге. Регистрировали ее в августе 2009 г., в налоговой №15, при регистрации подавали заявление о том, что хотим применять УСН и от налоговой на адрес регистрации учредителя получили письмо, в котором указан перечень документов принятых ею, в том числе и заявление на использование УСН.
Далее перешли в 11 налогову, сдавали деклорации по УСН, у нас все принимали. все нормально. Потом изменился юридический адрес и мы перешли в налоговую №24 и когда пришло время сдавать книгу доходов и расходов нам заявили, что у них нет данных о том, что мы на УСН.
Скажите, что делать в данном случае? Писать письмо в первую налоговую, чтобы они уведомили вторую о том, что мы на УСН, а потом во вторую, чтобы они уведомили третью?
И вообще при смене налоговой они должны сами пересылать информацию о фирме? Т.е. это их косяк, что они этого не сделали или когда мы меняли налоговые мы должны были повторно в куждую писать заявление о том, что хотим использовать УСН?
|