Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.04.2011, 12:28 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Правильность оформления приказа
У нас стоит задача в срочном порядке дисциплинировать сотрудников по сбору первички на расходы ГСМ и мелкий ремонт автомобилей.Решили создать документ в виде приказа.как вы считаете с точки зрения бухгалтерии и правильного оформеления документа что стоит поправить в документе?
Спасибо огромное. |
19.04.2011, 17:37 | #2 |
Изучаю сейчас программу1С
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Спасибо: 0
|
Re: Правильность оформления приказа
Главное, чтобы приказ отражал суть точно и имел какие-то меры воздействия.
__________________
Я сама по себе. Не стоит меня трогать, а то мало ли что.. Но я добрая |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|