Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
27.04.2011, 19:38 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
Авансовый отчет
Установили 8.2.Подотчетному лицу выданы деньги из кассы 31 декабря на хоз расходы. Нужно было в каникулы отремонтировать сантехнику. Ввела остаток по 71.01. на 01.01.2011. В авансовом отчете нужно выбрать документ аванса. Предлагается 3 варианта:списание с р/с, выдача денежных документов,РКО. Непроводит - не заполнено значение реквизита документ аванса. А если открыть для печати остаток стоит, все верно. Подскажите, как быть?
|
01.05.2011, 20:49 | #3 | |
Бухгалтер 4 лвл.
|
Re: Авансовый отчет
Цитата:
Или в данной ситуации авансовый отчет составляется просто на сумму расхода? Как бы без выдачи?
__________________
Ищу работу в бухгалтерии. Выучил много страшных слов.... Последний раз редактировалось Chupacabra; 01.05.2011 в 21:01. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
30.04.2011, 20:03 | #7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 99
Спасибо: 1
|
Re: Авансовый отчет
Здравствуйте.Помогите пожалуйста разобраться. На днях установили 1С бухгалтерия 8.2.Остатки и перенесли с 1С Бухгалтерия 7.7, и бух.документы за 4 месяца тоже. Но проблема в том ,что расходники с подотчетными суммами оказались непроведенными.Авансовых отчетов в 8-ке вообще не нашла- с 7-ки они не перешли.Их, что, заново все в ручную вводить? И вообще ,как это все в 8-ке происходит?Что после чего, в каком порядке вводить и какими документами?
|
30.04.2011, 20:34 | #8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
Re: Авансовый отчет
Даже боюсь, что либо советовать. Я в ручную заношу. Сначала кассу и банк разнесла, теперь авансовые. Сижу мучаюсь. И похоже все праздники просижу. А в авансовых нужно в закладке авансы проставить. У меня вроде пока все нормально. Тьфу, тьфу не сглазить бы.
У меня у самой вопросов много. Можно ли сделать, чтобы в авансовом стоимость из номенклатуры заносилась автоматом? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.05.2011, 07:28 | #9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
Re: Авансовый отчет
|
02.05.2011, 07:38 | #10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
Re: Авансовый отчет
Мы на УСН 15%. Как разносить в авансовый отчет, например, канцелярские товары для своих нужд, не для продажи. Мы частенько берем за наличный расчет большое количество. Можно ли общей суммой, или каждый товар заносить отдельно. Авансовый отчет получится на несколько листов.
|
02.05.2011, 08:46 | #11 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Авансовый отчет
|
02.05.2011, 09:03 | #12 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
Re: Авансовый отчет
Нам такая аналитика не нужна. У нас дир еще свои личные чеки таскает, чтоб расходов побольше было. В прошлом году был косметический ремонт помещения, и дир дома тоже ремонт делал. Чеков столько понанес.Я заносила в авансовый отчет общей суммой. Просто сил и времени отдельно каждый товар заносить нет. А я в сомнениях. Расходы же должны быть обоснованы и направлены на получение прибыли. Вдруг налоговая какой нибудь документ запросит? Хотя согласно налог. кодекса- материальные расходы должны быть оплачены и оприходованы и все. Я права?
И еще вопрос. Мы оказываем образовательные услуги, но у нас есть горячее питание, которое мы готовим сами. Т.е завозят ежедневно продукты питания. Это, что производство? Как мне это проводить? Или достаточно чеков, чтобы признать расходы? Larky, извините, что вопросами завалила. Вопросов очень много накопилось. Форум, правда обалденный!!! Я информацию часами поглащаю. |
02.05.2011, 09:17 | #13 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Авансовый отчет
Ну, документы же у вас есть на эти материалы? То есть первичный-то документ от продавца вы предоставить можете, доказав поступление материалов, а то, что в авансовом по этому документу проведена одна сумма, дело десятое и относится только к бухгалтерскому учету...
|
02.05.2011, 09:21 | #14 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Авансовый отчет
|
02.05.2011, 09:31 | #15 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
Re: Авансовый отчет
Larky, Документы по поступлению материалов в порядке (чеки+ копии чеков с подписью и печатью). Я просто в сомнениях, а вдруг нужно производство и выпуск продукции проводить (я про продукты питания). Мы, например, на УСН и не являемся платильщиками НДС. Но арендуем муницип. помещение и должны отчитываться и оплачивать НДС как агенты. Я бы в жизни не догадалась, если бы умные люди не подсказали. А департаменте имущ. отношений даже не предупредили и в договоре аренды ничего не сказано.
Поэтому и волнуюсь!!! А вдруг согласно какой-нибудь статье или того, что между строк написано в нашем НК я должна еще какой-нибудь документик оформлять. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|