Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 08:34   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Куда девать кассовый аппарат???

Доброе утро, уважаемые форумчане! Возник такой вопрос, что нужна Ваша помощь! У нас предприятие ликвидируется, кассовый аппарат уже снят в налоговой с учета, что с ним теперь делать, может куда-то его надо сдавать, или просто можно выкинуть? Спасибо!
nrf2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 09:34   #2
Главный бухгалтер
 
Аватар для ИрисКа3010
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 546
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Куда девать кассовый аппарат???

Аналогичный вопрос: Кассу сняли с налогового учета (мы на ЕНВД). Торгуем без ККМ. Куда сам аппарат девать? Могут ли при проверке потребовать кассовый аппарат, чтоб показания например снять какие-нибудь, прошлых лет например? Спасибо!!!
ИрисКа3010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 11:03   #3
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Галина030
 
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 58
Сообщений: 611
Спасибо: 2
Сообщение Re: Куда девать кассовый аппарат???

Цитата:
Сообщение от nrf2006 Посмотреть сообщение
Доброе утро, уважаемые форумчане! Возник такой вопрос, что нужна Ваша помощь! У нас предприятие ликвидируется, кассовый аппарат уже снят в налоговой с учета, что с ним теперь делать, может куда-то его надо сдавать, или просто можно выкинуть? Спасибо!
Кассовый аппарат с литерой К в названии (например ЭЛВЕС-МИКРО-К) после снятия с учета может быть продан любой другой организации для дальнейшего оснащения новым блоком ЭКЛЗ и регистрации в ИФНС.
Блок ЭКЛЗ, который был изъят работником обслуживающей ККТ организации и передан Вам, дожен храниться 5 лет. Хранение документов после ликвидации коммерческих компаний определяется ликвидационной комиссией. Она создается сразу же после объявления о ликвидации организации и обладает всеми полномочиями, связанными с решением вопросов по данному юридическому лицу. Для соблюдения всех правовых норм обязательно оформление так называемого «передаточного акта», в котором содержится вся информация о документах постоянного хранения и документах временного срока хранения с не истекшим сроком.
Галина030 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot