Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
04.07.2011, 07:16 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Техническая поддержка на бюджетном предприятии
Доброго времени суток! Не являюсь бухгалтером, поэтому если есть желание и возможность помочь советом, прошу делать скидку на мой непрофессионализм.
Ситуация следующая. Сторонней компанией для бюджетной организации разработано некое программное обеспечение, с учетом специфики деятельности бюджетной организации. Данное специализированное программное обеспечение (далее СПО) является критичным компонентом в бизнес-процессах бюджетной организации. Простой в работе этого программного обеспечения не допустим. Штатным расписанием, не предусмотрен технический персонал, способный осуществлять поддержку СПО. Компания-разработчик, за отдельную плату предлагает эту поддержку осуществлять. Но наша бухгалтерия не считает такое решения возможным, а логика следующая: “Мы платим деньги за работу, если мы им заплатим денег, а у нас ничего не сломается, значит, мы их потратили зря, и при проверке это будет классифицироваться как нецелевое расходование бюджетных средств”. Единственная возможность, которую допускает бухгалтерия, это платить компании-разработчику за каждый выезд в случае поломки. В бюджете организации есть соответствующая статья расходов. Средства для оплаты по данному пункту тоже имеются. Все мои доводы о том, что без СПО работа организации встанет, ни к чему не привели. Буду признателен за дельный совет. Заранее спасибо. |
04.07.2011, 21:29 | #2 |
Она.. Она может....
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: в бухгалтерии...
Возраст: 40
Сообщений: 291
Спасибо: 2
|
Re: Техническая поддержка на бюджетном предприятии
не знаю.. поможет ли вам мой ответ, но мы с 1С заключаем дог.на обслуживание на определенное количество часов.. проплачиваем.. и при каждой необходимости вызываем..
и вызываем не после поломки, а именно, что бы ничего не полетело... это называется обслуживанием ПО.. так, что ли.... есть такая статья расходов.. 226.. она ж прописана.. значит - такое имеет место быть.. не ремонт, а именно обслуживание или сопровождение.. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|