Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 07:16   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Вопрос Техническая поддержка на бюджетном предприятии

Доброго времени суток! Не являюсь бухгалтером, поэтому если есть желание и возможность помочь советом, прошу делать скидку на мой непрофессионализм.

Ситуация следующая. Сторонней компанией для бюджетной организации разработано некое программное обеспечение, с учетом специфики деятельности бюджетной организации. Данное специализированное программное обеспечение (далее СПО) является критичным компонентом в бизнес-процессах бюджетной организации. Простой в работе этого программного обеспечения не допустим.
Штатным расписанием, не предусмотрен технический персонал, способный осуществлять поддержку СПО. Компания-разработчик, за отдельную плату предлагает эту поддержку осуществлять. Но наша бухгалтерия не считает такое решения возможным, а логика следующая: “Мы платим деньги за работу, если мы им заплатим денег, а у нас ничего не сломается, значит, мы их потратили зря, и при проверке это будет классифицироваться как нецелевое расходование бюджетных средств”. Единственная возможность, которую допускает бухгалтерия, это платить компании-разработчику за каждый выезд в случае поломки.
В бюджете организации есть соответствующая статья расходов. Средства для оплаты по данному пункту тоже имеются. Все мои доводы о том, что без СПО работа организации встанет, ни к чему не привели. Буду признателен за дельный совет. Заранее спасибо.
Curious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 21:29   #2
Она.. Она может....
 
Аватар для Voque
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: в бухгалтерии...
Возраст: 40
Сообщений: 291
Спасибо: 2
По умолчанию Re: Техническая поддержка на бюджетном предприятии

не знаю.. поможет ли вам мой ответ, но мы с 1С заключаем дог.на обслуживание на определенное количество часов.. проплачиваем.. и при каждой необходимости вызываем..
и вызываем не после поломки, а именно, что бы ничего не полетело...
это называется обслуживанием ПО.. так, что ли.... есть такая статья расходов.. 226.. она ж прописана.. значит - такое имеет место быть.. не ремонт, а именно обслуживание или сопровождение..
Voque вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot