Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
20.07.2011, 21:14 | #1 |
статус: старший бухгалтер
|
Обособленное подразделение
Добрый день, ситуация такая, голова находится в Москве, нужно открыть представительства в других субъектах РФ не имеющех отдельного расчетного счета и самостоятельного баланса, дело в том, что в перечне документов такие документы:
1. комплект нотариально заверенных копий учредительных документов на организацию, создающую филиал (представительство) (Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации, все изменения) - 3 экземпляра 2. протокол (решение) о создании филиала (представительства) с назначением директора филиала (представительства) 3. доверенность на директора филиала (представительства) 4. нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет организации, создающей филиал (представительство) - 2 экземпляра 5. письмо о присвоении кодов 6. документы, подтверждающие место нахождения филиала или представительства (нотариально заверенная копия свидетельства о собственности, договор, гарантийное письмо) 7. ксерокопии паспортов руководителя и бухгалтера филиала или представительства, копии свидетельств о присвоении ИНН У нас работают в филиале только менеджеры, т.е. по 1 рабочему месту, нет ни директора ни бухгалтера, подскажите, доверенность на предоставление интересов компании выписывать на менеджера? Т.е. мы оформляем все документы в Москве, потом ему передаем вместе с доверенностью и он уже в своем регионе идет ставить на учет подразделение, я правильно понимаю? Заранее спасибо, первый раз сталкиваюсь с ними. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|