Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.10.2011, 12:50 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Бухучет в благотворительности
Добрый день, уважаемые бухгалтера!
Очень нужна ваша подсказка. Я работаю в благотворительном фонде. Причем совсем недавно. Занимаюсь разработкой и реализацией акций. Придумать - договориться - с этим все в порядке...Но каждая акция - это отдельный проект. Там куча всяких вопросов: бухгалтерских, юридических...возникает. И бывает даже, что человек готов нам помочь. Но не знает, как нам оформить отношения. И я не сильно понимаю. Вот и сидим - не понимаем вместе. Я непротив сама изучать информацию, просто даже не понимаю - в каком направлении начать... Вот список основных вопросов, c которыми пришлось стокнуться: 1. Акция будет заключаться в жертвовании небольшой суммы денег с проданного товара. Ну например, есть производитель хлебобулочных изделий. Он реализует булочки с маком по цене 15 рублей Таких булочек в месяц удается продать - ну например - 10 000. С каждой реализованной булочки он перечисляет 1 рубль на счет нашей организации. Получается 10 000 рублей - от оборота. Ну или тоже самое...только не фиксированная сумма, а процент ( если мы берем неоднородный товар - а несколько видов товара) 1% - например. В связи с этим вопросы: 1 - Как Коммерческая организация будет передавать нам деньги? Я читала, что сначала она уплачивает все налоги, потом уже с чистой прибыли может переслать нам отчисление. Это так? Или существуют какие - то льготы? И еще - объясните, пожалуйста, чайнику - какие именно налоги и в каком размере будут платиться с дохода? 2 - Как нам оформить это документально? Договор...какие в нем должны быть прописаны пункты? У меня есть шаблон Договора...Я могу его высслать сюда - в принципе - и Вы прокомментируете 3 - Как правильно вести отчетность? В чем она заключается - просто - в предоставлении чеков с покупки необходимого товара? Или как? Или что - то еще? А например, другая акция... В этом случае жертвуют сотрудники организации со своей зарплаты Как в этом случае поступить? Они - то есть сотрудники - также должны уплатить все налоги и уже потом жертвуют нам деньги Какие с них берут налоги (простите чайника опять)? Или в этом случае для сотрудников предусмотрены льготы? Пожертвование совершается через банк - по безналу или можно наличными? Пока все |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|