Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.01.2012, 00:02 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Как платить, если нет расчетного счета?
в 2005г. сделали операцию вручную Дб 01.1 "Техника"-Кт 00 вспомогательный - 15 000р. С этой суммы ежеквартально начисляли налог на имущество-83р. Сумма 15000 и 83 не меняется из года в год. Вообще, надо начислять и платить налог? платили всегда квитанциями (по совету налоговой) т.к. нет расчетного счета. Оплату налога не разносили.... Как здесь разобраться? и как, вообще, учесть в 1С то, что директор сам наличкой платил? Сейчас нельзя платить квитациями, а как быть в отсутствии расч/счета. Как можно избавится от этого имущества, чтоб сдавать нулевой отчет?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|