Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 17:37   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Вопрос Материалы 10

Добрый вечер. Я работаю совсем недолго. В данный момент я занимаюсь материалами (10). Не могу правильно подшить документы по месяцам. Вопрос заключается в следующем: если перемещается товар с центрального склада на склад "Собственные нужды", то должны ли мы делать и в каком случае приходный ордер на товары, акт о списании товаров, нужна ли требование-накладная, товарная накладная. Если это поступление товара, какие документы мы подкладываем к этому поступлению в отчёт, а какими списываем, и если это авансовый отчёт, какие документы подкладываем в отчёт по материалам, а какими списываем этот "авансовый отчёт". Очень прошу Вас помочь. Работаю одна - подсказать некому.
Мария Мещалкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 19:20   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Материалы 10

Материалы вы приходуете по приходному ордеру. Допускается вместо приходного ордера ставить штамп со всеми обязательными реквизитами. Далее в момент передачи в эксплуатации или внутреннего перемещения вы выписываете требование-накладную. Это что касается материалов. Товары вы приходуете на счет 41, а не на 10. К авансовому отчету прикалываются первичные документы, на основании которых этот отчет составляется.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 19:39   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

Спасибо большое. Очень помогли.
Мария Мещалкина вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 12.03.2012, 08:12   #4
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Кира81
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Материалы 10

У меня такая ситуация: В 2010 году лишнего списали ГСМ. Как правильно внести исправления?
Кира81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:17   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

Цитата:
Сообщение от Кира81 Посмотреть сообщение
У меня такая ситуация: В 2010 году лишнего списали ГСМ. Как правильно внести исправления?
Здравствуйте! Написать объяснительную, если директор подпишет, то бух справкой Д 10.3 К 91.1.
Мария-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:47   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

Цитата:
Сообщение от Мария Мещалкина Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Я работаю совсем недолго. В данный момент я занимаюсь материалами (10). Не могу правильно подшить документы по месяцам. Вопрос заключается в следующем: если перемещается товар с центрального склада на склад "Собственные нужды", то должны ли мы делать и в каком случае приходный ордер на товары, акт о списании товаров, нужна ли требование-накладная, товарная накладная. Если это поступление товара, какие документы мы подкладываем к этому поступлению в отчёт, а какими списываем, и если это авансовый отчёт, какие документы подкладываем в отчёт по материалам, а какими списываем этот "авансовый отчёт". Очень прошу Вас помочь. Работаю одна - подсказать некому.
Поступление материалов:
1) приходный ордер;
2) товарная накладная на приход.
Эксплуатации или внутреннего перемещения:
1) требование-накладная;
2) акт на списания материалов.
Авансовый отчет:
1) первичные документы;
2) акт на списания материалов.
Мария-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:50   #7
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

Мария-бухгалтер, можете образец акта на списание канц.товаров выложить или на электронку прислать?
Vareshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:55   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

Цитата:
Сообщение от Vareshka Посмотреть сообщение
Мария-бухгалтер, можете образец акта на списание канц.товаров выложить или на электронку прислать?
Да могу Акт на списания МБ-8.xls
Мария-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.06.2012, 14:59   #9
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Материалы 10

Цитата:
Сообщение от Мария-бухгалтер Посмотреть сообщение
Да могу Акт на списания МБ-8.xls
Эта форма применялась раньше, когда существовало такое понятие как МБП. Сейчас это уже атавизм и применять эту форму нет необходимости.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:05   #10
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

[QUOTE=Youlia;698913]Эта форма применялась раньше, когда существовало такое понятие как МБП. Сейчас это уже атавизм и применять эту форму нет необходимости.[/QUOT


В какую форму сейчас надо применять? И нужен ли вообще акт?
Мария-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:27   #11
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы ООО, приходуем трубы в метрах, хотя в товарной накладной они в тоннах, списываем тоже в метрах. Можно ли и как сделать что бы приход был в тоннах и списание в тоннах, если в номенклатурном забито м.?
Леди-Ди вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 05:14   #12
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 81
Спасибо: 0
Восклицание Re: Материалы 10

Доброго времени суток! Подскажите как в 1с бухгалтеря 8 списать материалы, какими пользоваться вкладками. Я приняла канцелярию и компьютеры по чястям, по счет фактурам, сформировались проводки Дт 10 Кт 60, далее во вкладке склад сделала перемещение товаров сформировались проводки Дт10 Кт10, далее во вкладке склад сделала списание товаров и сформировались проводки Дт 94 Кт 10, правильны ли эти действия, я сомневаюсь в последней проводке.
Елена ШВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:29   #13
просто бухгалтер
 
Аватар для sele2005
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Татарстан
Сообщений: 66
Спасибо: 11
Отправить сообщение для sele2005 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Материалы 10

Цитата:
Сообщение от Елена ШВ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Подскажите как в 1с бухгалтеря 8 списать материалы, какими пользоваться вкладками. Я приняла канцелярию и компьютеры по чястям, по счет фактурам, сформировались проводки Дт 10 Кт 60, далее во вкладке склад сделала перемещение товаров сформировались проводки Дт10 Кт10, далее во вкладке склад сделала списание товаров и сформировались проводки Дт 94 Кт 10, правильны ли эти действия, я сомневаюсь в последней проводке.
Вкладка "Склад" вам вообще не нужна! Там только товары!
Когда приходуете материалы - откройте "Производство - Выпуск продукции - Поступление товаров и услуг"
Когда списываете - откройте "Производство - Выпуск продукции - Требование-накладная". Там в закладке Счет затрат укажите один из счетов, вам подходящих (26, 25, 44 и т.д.) и со сч.10 все спишется, а документом закрытие месяца уйдет и со счетов затрат.
Удачи!
sele2005 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Елена ШВ (23.11.2012)
Старый 18.06.2012, 15:08   #14
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

Присоединяюсь к вопросу. Как должен выглядеть акт на списание канц.товаров? Выложите кто нибудь образец, пожалуйста...
Vareshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:14   #15
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Материалы 10

Цитата:
Сообщение от Мария-бухгалтер Посмотреть сообщение
В какую форму сейчас надо применять? И нужен ли вообще акт?
Акт вообще не нужен, только если вы сами у себя на предприятии не утвердите какую-либо внутреннюю форму этого акта. Достаточно приходного ордера (М-4) и накладной на перемещение (М-11).
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:34   #16
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

Понятно, спасибо.
У меня такой вопрос, как правельно вести учет материалов длительного пользования (Например стул, жалюзи, посуда, огнетушители и т.д.)? Также сразу же списывать? Помогите пожалуйста
Мария-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:38   #17
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Материалы 10

Столы, стулья и пр. предметы, не относящиеся к ОС и учтенные на 10-м счете списываются сразу, в момент ввода в эксплуатацию. Для контроля за наличием и движением этих объектов организуется их забалансовый учет.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:52   #18
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

А как правельно вести забалансовый учет? У нас в данный момент таблица на каждого МОЛ, утвержденная самой организацией (собственного сочинения), в которой прописано когда получено, наимен., количество, роспись, списано или нет. Вот у меня сомнения правельно я веду забалансовый учет или нет?
Мария-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.06.2012, 16:25   #19
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Материалы 10

Забалансовый учет можно организовать в учетной программе непосредственно. Например, у меня такой учет ведется автоматом на счете МЦ.04 когда я провожу документ "передача материалов в эксплуатацию". При желании по каждому сотруднику можно выбрать информацию что за ним числится. А подписи сотрудник ставит в требовании-накладной, когда получает материал в эксплуатацию.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 07:32   #20
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Материалы 10

Все, сейчас так и сделаю. Спасибо за совет!
Мария-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot