Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Помощь студентам


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 22:15   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Документооборот. требуется помощь!

ни где не могу найти порядок выписки документов при купле-продаже,и все что с этим связано.наличным расчетом и безналичным. какие документы выписываются, и действия сторон. может кто поможет разложить все по полочкам?
Ильфат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:36   #2
Просто - ЯГА
 
Аватар для Irean
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 279
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Irean с помощью ICQ
По умолчанию Re: Документооборот. требуется помощь!

Купля продажа чего-то конкретного? Если это недвидимость, то я не знаток, а так все просто и примерно так:
1.Сперва выписывается счет (покупатель может сразу его оплатить или после выписки всех документов)
2.Выписывается накладная
3. Выписывается счет фактура.

Но вообще, в самом начале должен заключаться договор.
там должно быть праписано в кассу или безналом
Irean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:40   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
Печаль Re: Документооборот. требуется помощь!

товары и услуги.мне необходимо знать какие документы выписываются куда идут, что мы должны делать как покупатели и как продавцы.ни где найти чет не могу всего этого
Ильфат вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 17.05.2012, 14:53   #4
Просто - ЯГА
 
Аватар для Irean
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 279
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Irean с помощью ICQ
По умолчанию Re: Документооборот. требуется помощь!

Давайте попорядку.
1. Вы покупатель. (бумаги, которые должны быть у вас)
а) вам должны выписать счет.
б) если товар-должны выдать накладную, а если услуги- акт
в) счет-фактура. (если предприятие на УСН, то счет фактуры не будет)
с) если вы покупаете за наличку, то должны выдать квитанцию.

2 Вы продавец.(бумаги, которые должны выдать)
Все предусмотренные выше документы.


НО первоночально должен быть договор с другой организацией
Irean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 01:00   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документооборот. требуется помощь!

если я правильно понял похвалите меня) а если нет то поправьте.

При совершении сделки купли-продажи составляется договор.
  • При продаже
мы выписываем:
счет
счет-фактуру
накладную(акт об оказании услуг)
товарно-транспортную накладную
копии документов оставляем себе
наличный расчет:
выписывается приходный кассовый ордер.заносится в кассовую книгу
безналичный расчет:
клиент с платежным поручением приходит в банк, по приходу денег на расчетный счет банк присылает нам копию платежного поручения и выписку о поступлении средств.
копию выданной счет-фактуры мы отправляем в книгу продаж(для учета НДС)
  • При покупке(оплаты услуг).
нам выдают:
счет
счет-фактуру
накладную(акт об оказании услуг)
товарно-транспортную накладную
наличный расчет:
мы сами идем оплачиваем в кассу поставщика
либо
сотрудник поставщика приносит доверенность на получение денег и кассовый чек. доверенность остается у нас.выписывается расходный кассовый ордер.заносится в кассовую книгу вместе с доверенностью
безналичный расчет:
банк присылает нам выписку о об уходе денег с расчетного счета.
счет-фактуру мы отправляем в книгу покупок(для вычета НДС из бюджета)
Ильфат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 01:01   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документооборот. требуется помощь!

и вопрос куда деваются договоры? и как закрываются сделки купли-продажи?
Ильфат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:49   #7
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для KarinaB5
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 454
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документооборот. требуется помощь!

Не копию счет фактуры Вы оставляете у себя а оригинал, счет-фактура , накладная, товарно-транспортная накладная и договор делается в двух экземплярах, один отдается покупателю, другой Вам.

Договор составляется в 2-х экземплярах, один у Вас другой у покупателей, если это одноразовая сделка, т. е. можно составить договор на определеную продукцию, где будет прописано, сумма, наименование, или можно составить годовой договор. Сделка считается закрытой , когда кол-во товара продано покупателю в соответствии с договором(если это одноразовый договор), договора просто подшиваются.
KarinaB5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot