Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.07.2012, 17:02 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
Обязательно ли указывать все расходные документы?
Я - ИП на УСН (15%). Обязательно ли мне указывать в качестве расходов ВСЕ расходы, которые у меня происходят? Например, расходы на закупку продукции или оплаты рекламы? Могу ли я какие-то из этих расходов не указывать?
Дело в том, что расходов у меня получается знааачительно больше, чем доходов в основном из-за частых закупок продукции у поставщика. Есть ли за это какие-то штрафы? Последний раз редактировалось evshi; 17.07.2012 в 17:04. |
17.07.2012, 17:35 | #2 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 327
Спасибо: 14
|
Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?
По упрощенке перечень расходов закрытый. Учитывать для налогооблажения можно только определенные расходы, которые описанны в этом перечне. 117 ФЗ от 05.08.2000 статья 346.16
|
17.07.2012, 17:51 | #3 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?
Цитата:
И кстати, еще один вопрос родился: 2. А обязан ли я фиксировать в КУДИР доходы и расходы, которые не подпадают в перечень разрешенных по упрощенке? |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.07.2012, 20:50 | #4 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 327
Спасибо: 14
|
Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?
Вы обязаны учитывать все расходы, которые влияют на налогооблагаемую базу.Поэтому указывать надо!
А вот по поводу 2 вопроса: В Книгу учета отражают хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период надо заносить лишь те показатели, которые влияют на налоговую базу. В графе 4 документа показывайте только облагаемые доходы. К ним относятся доходы от реализации, определяемые согласно статье 249 НК РФ, и внереализационные доходы, перечисленные в статье 250 НК РФ ( п. 1 ст. 346.15 НК РФ ). А вот доходы из статьи 251 НК РФ при расчете «упрощенного» налога не учитываются. Значит, и записывать их в графу 4 не нужно. Тоже самое по расходам. |
18.07.2012, 12:10 | #5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?
Татьяна, понял Вас, спасибо.
А надо ли в КУДИР отражать расходы, которые я понес на закупку продукции у поставщика, но продукция еще не вся продана? Вроде я должен отразить только те затраты на продукцию, которую продал (т.е. получил прибыль с которой)? |
18.07.2012, 12:18 | #6 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?
Цитата:
не обязан |
|
18.07.2012, 12:23 | #7 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?
|
18.07.2012, 12:39 | #8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?
Т.е. отвечая на вопрос выше "А надо ли в КУДИР отражать расходы, которые я понес на закупку продукции у поставщика, но продукция еще не вся продана?" можно сказать, что расходы на НЕ проданную продукцию нигде для налоговой отражать не надо?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.07.2012, 13:37 | #9 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Обязательно ли указывать все расходные документы?
по сути не надо, но если вам очень хочется показать, покажите, но в расходы вы примите, только то, что у вас фактически реализовано покупателю, но это уже другой графе отразите, т.е. если у вас всего расходы составили 100 тыщ вы их запишите в одной графе, затем покупателю вы реализовали на 50 тыщ товара, то в графе расходы, принимаемые для налогообложения вы покажете 50 тыщ. Но многие не используют графы "Всего расходы" и "Всего доходы", т.к. форма КДиР унифицирована и в ней этих граф не предусмотрено.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|