Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
21.07.2012, 11:56 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Ведение кассы
Я начинающий бухгалтер, и в мои должностные обязанности входит касса. Я могу сделать ПКО и РКО, могу пробить чек, но как всё оформить в кассовую книгу знаю только в теории.
Объясните мне пожалуйста досконально, вот сформировала я вкладной лист кассовой книги и отчет кассира. Понимаю что к отчёту кассира надо прикладывать ПКО и РКО за этот день, что делать с квитанциями из ПКО? К чему прикреплять чеки, которые я пробивала? Куда девать вкладной лист кассовой книги? Как должна вестись сама кассовая книга? |
21.07.2012, 12:20 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Re: Ведение кассы
либо выдать покупателю либо выбросить, если им не надо, но обычно отдают покупателю, особенно если это юрлицо
а зачем их прикреплять, они тоже отдаются покупателю, у вас их быть не должно собирать эти листы за месяц и подшить в отдельную папку как понять "как"? и что вы понимаете под кассовой книгой, кассовую книгу предприятия или книгу кассира-операциониста? |
21.07.2012, 12:31 | #3 | |
статус: начинающий бухгалтер
|
в папку "касса за такой-то месяц"?
Цитата:
читала что туда надо записывать всё что было за день, тогда зачем печатать лист кассовой книги? читаа что надо нумеровать, прошнуровывать. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
21.07.2012, 13:36 | #4 |
Alter ego
|
Lucky <3, вкладной лист кассовой книги программа сама нумерует, вот их и сшивают в кассовую книгу. Первый лист титульный, потом все листы за месяц, если у вас их много, то сшивать лучше конечно помесячно, место прошивки на обороте последнего листа книги заклеивается этикеткой с подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью. На нем пишется сколько листов в книге прошито, пронумеровано и скреплено печатью
23.07.2012, 09:18 | #8 |
бух-р по иронии судьбы)))
|