Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
05.10.2012, 16:20 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
расходы на канцелярское обслуживание
Мы арендуем склад. На адрес склада приходит корреспонденция. Мы оплачиваем арендодателю за то, чтобы он своевременно забирал нашу почту. Арендодатель выставил акт и счет-фактуру на оказание услуг по канцелярскому обслуживанию на 295,00 руб. Можно это в расходы взять и НДС возместить?
|
05.10.2012, 16:28 | #2 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: расходы на канцелярское обслуживание
Ну,почему же нельзя,документы все есть,только вот называть эту услугу канцелярской я ,наверно,не стала бы Это ,скорее,к почтовым услугам можно отнести.Вы же могли и с почтой заключить договор на доставку,тогда ведь не назвали бы обслуживание канцелярским.Впрочем,это ваше дело ,как называть эти расходы
|
07.10.2012, 14:09 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 141
Спасибо: 1
|
Re: расходы на канцелярское обслуживание
курьерскими ))))
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|