Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
31.10.2012, 09:14 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Тверская обл.
Возраст: 35
Сообщений: 219
Спасибо: 4
|
покупка АМ
Организация планирует приобрети легковую а/м через салон, новую.
Какие документы необходимо оформить? оформляет их салон? либо мы сами должны? Простите, с а/м никогда не связывалась. Договор купли-продажи Акт приема передачи Акт ОС-1. После приобретения машины организация должна поставить ее на учет. Будет нужны документы: - выписка из реестра юридических лиц; - копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе; - полис ОСАГО; либо КАСКО - доверенность от юридического лица на представителя; - справка с фамилией, именем, отчеством и контактными данными руководителя и главного бухгалтера организации; - оригинал и копия ПТС; - договор купли-продажи; - акт приема-передачи; - подтверждение оплаты госпошлины. Можно ли включить в расходы страховку, сигнализацию и т.д. У нас ООО, УСН (Д-Р). Машину планируем в этом квартале ввести в эксплуатацию и принять к расходу полностью. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|