Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.11.2012, 14:33 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 183
Спасибо: 1
|
Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
Здравствуйте! Мне поступили документы за 2011 г. (договор аренды авто с экипажем и акты), а также за 2012 г.3 квартал (акты аренды стоянки), баланс я уже сдала. Как мне быть? За 2011 сдать уточненку по налогу на прибыль и балансу? (Хотя на сам налог на прибыль эта сумма не оказывает влияние) И что касается этого года: баланс уточнить я пока не могу, по прпибыли делать уточненку или нет? Ведь налог на прибыль формируется нарастающим итогом. И каким числом проводить данные акты? НДС ни там ни там нет
|
06.11.2012, 14:35 | #2 |
Азазелька
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
В бухучет вносятся исправления текущей датой)
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
06.11.2012, 14:50 | #3 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
если налоговая база не занижена уточненки можете не сдавать
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.11.2012, 10:58 | #4 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 183
Спасибо: 1
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
Если правильно вас поняла, то акты, полученные в 2012 за 2011 г. я отношу на 91.02 счет текущим периодом (в 4 кв. 2012), уточненку по налогу на прибыль не сдаю, поскольку эти акты не влияют на сумму налога 2011 г, правильно? В отношении же актов за 3 кв. 2012 я делаю пометки на них, что получены они в октябре (4 квартал) или беру письмо с контрагента о том, что он мне предоставил акты только в октябре, провожу их 1 октябрем, баланс не уточняю (потому что он уточняется только годовой), декларацию по налогу на прибыль тоже не уточняю, потому что налог на прибыль считается нарастающим итогом в одном налоговом периоде (2012 году) Правильно я понимаю?
|
07.11.2012, 11:03 | #5 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
еще нужно внести коррективы в документооборот, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
07.11.2012, 11:15 | #7 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
К примеру - что все договора должны регистрироваться своевременно, с назначением ответственного. Акты о полученных услугах могут подписать только ответственные люди, и что они должны знать о сроках представления подписанных актов.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
07.11.2012, 11:15 | #8 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
эх, мечты.. мечты...
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.11.2012, 11:24 | #9 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
1. проводим разъяснительную работу с руководством о выгодности своевременного оформления хоз.операций, с наглядным илюстрированием расчетов
2. ежеквартально представляем расчет по факту об упущенной выгоде, что в прошлом году он мог уплатить ННП на столько-то меньше, а высвободившиеся средства использовать в своем обороте 3. дожидаемся когда жаба доберется до горла "хозяина", и тогда он сам начнет душить нерадивых )
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
07.11.2012, 11:25 | #10 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
4. в конце-концов начинаешь думать: если "хозяину" пофик - зачем оно мне?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
07.11.2012, 12:05 | #11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 183
Спасибо: 1
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
Я созвонилась с бухгалтером той фирмы и она согласилась написать письмо, что документы они предоставили с опозданием, но только если я пришлю ей образец(( Я не могу ничего придумать. Может подскажете?
|
07.11.2012, 12:07 | #12 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
Цитата:
зачем вам такое письмо? регистрируете в книге входящей корреспонденции и все
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
07.11.2012, 12:17 | #13 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 183
Спасибо: 1
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
Нет книги входящей корреспонденции, документы забирает руководитель лично. Это его вина, что не забрал, я вообще не знала, что нам оказываются уже 3-й месяц услуги(((Я бы сама съездила! Вот я придумала текст :"В связи с отсутствием технической возможности своевременно предоставить акты об оказании услуг за август и сентябрь 2012 г., просим принять их в октябре 2012 г." Так можно?
|
07.11.2012, 12:19 | #14 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
ваш поставщик не обязан вам писать никакие письма. это ваш косяк, а вы пытаетесь у контрагента получить письменное признание, что накосячили они.
там слишком добрый бух
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
07.11.2012, 12:22 | #16 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 183
Спасибо: 1
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
а за 2011 год там вообще будет ситуация из ряда вон! Оказывается что у нас договор аренды авто с экипажем (задним числом проводить мне сказали) Так вот в том случае какое сопроводительное письмо придумывать или причину - я не знаю!!!
|
07.11.2012, 12:23 | #17 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
нет
ну и зря
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
07.11.2012, 12:27 | #18 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 183
Спасибо: 1
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
Да им же ничего за это не будет, почему? Другого выхода нет. И вообще тут форум помощи или форум, где критикуются просьбы бухгалтеров?
|
07.11.2012, 18:53 | #19 | |||
Азазелька
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
Цитата:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|||
07.11.2012, 19:12 | #20 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 487
Спасибо: 6
|
Re: Документы поданы в бухгалтерию с опозданием. Что делать?
Мне один раз прислали документы почтой позже положенного, причем на конверте стоял только наш адрес, я дописала ручкой с таким же цветом адрес отправителя и прикрепила письмо к документу, конечно на будущее лучше иметь книгу учета вх. исх. корреспонденции, тогда к тебе никаких претензий не будет, а про вариант письма не много бредово выглядит, если документооборот позволят (т.е. небольшой) лучше воссоздать книгу учета вх. кор-ии
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|