Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Фирма существует уже много лет, но старый бухгалтер не заполняла трудовые книжки. Сейчас возник вопрос как оформить трудовую. Работник был принят зам директором на "фирму А" потом переведен директором в этой же фирме(это я понимаю как оформить) 30.01.2002 г. Позже был принят в "фирму Б" как совместитель на должность коммерческого агента 16.02.2002 г. Затем 01.04.2011 с фирмы "Б" совместитель был переведен в "фирму В" на должность зам. директора. А в середине 2012 г. был назначен директором "фирмы В". Таким образом на сегодняшний день он является директором "фирмы А" и "фирмы В".(все три фирмы вел один бухгалтер). У меня вопрос как правильно оформить трудовую за все эти годы? Помогите пожалуйста никогда с таким не сталкивалась поэтому уже просто мозг кипит. Всем заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]()
Директор так же работает в фирме А. Тогда в фирме В он все время работает по совместительству. При работе по совместительству данные в трудовую книжку не заносятся (за исключением если сотрудник сам не попросит этого сделать). Так же на работу по совместительству директору требуется разрешение учредителей фирмы А ст. 276 ТК.
Как новому бухгалтеру посоветую оценить деятельность всех трех фирм, так как может быть риск признания их незаконной схемой налоговой оптимизации. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|