Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28.11.2012, 09:37 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Перевозка, экспедирование - много вопросов!
Добрый всем день!
Заренее прошу не кидать в меня тапками. История такая - знакомые пригласили к себе в фирму, занимающуюся транспортно-экспедиционными услугами, импорт-экспорт, а также таможенное оформление. Там.оформление своими силами, экспедирование - с помощью других компаний, т.е. посредник?! Когда зазывали меня, говорили - всё легко, любой справится, ничего сложного, главный бухгалтер передаст все дела. После долгого раздумья я согласилась, перешла на эту работу. И вот тут то самое главное - главный бухгалтер практически ничего не сделала, организация бухучета не поставлена должным образом, да еще куча косяков.... Пытаюсь с этим справиться, читаю кодексы, письма, всякую-разную информацию.... Но вопросы то остаются! Простите за долгое вступление!!!! 1й вопрос: при оказании посреднических услуг как правильно отразить в бухучете операции? Например, клиент сделал заказ: отправка груза СПб-Красноярск, мы далее заказываем непосредственно у перевозчика эту услугу. Далее Перевозчик нам выставляет счет, например, 10т.р. Мы у себя приходуем как обычный расход: экспедирование груза СПБ-Красноярск, и далее выставляем счет клиенту: экспедирование СПБ-Красноярск на 15т.р. Правильно ли так делать?! Судя по тому, что я начиталась: мы должны перевыставить счет идентично полученному, а 5т.р. отразить как нашу комиссию, и эту комиссию уже отражать как нашу выручку. Но здесь не принято выделять комиссию отдельной строкой. И вот тут у меня столько сомнений... правильно ли это?!?! 2й вопрос: клиент сдал свой груз на наш склад, который мы арендуем. Также кроме аренды есть договоренность: у арендатора есть свой транспорт (газель), и они нам оказывают услуги по транспортировке груза от склада до таможенного поста (на экспорт). Арендатор в конце месяца выставляет счета за аренду и транспортно-экспедиционные услуги. Здесь как поставлено: мы эту доставку документально никак не показываем. Как мне пояснили: "подразумевается", что доставка до там.поста включается в наш тариф, т.е. мы выставляем счет на экспедирование СПб-Рига, и в стоимости счета уже есть та самая доставка до поста.... Причем "подразумевается", что она там есть. Отдельно это никак нигде не прописывается. И вот этот момент меня совсем смущает. Совсем не знаю, что с этим делать. А налоговой потом так и сказать, что доставка со склада включена в наши услуги? Как это правильно бумажно оформить?! Спасибо тем, кто дочитал это все до конца! Я считаю себя хорошим бухгалтером, но вот некоторые вещи меня просто в тупик ставят. И конечно же у прошлого главбуха я не узнаю - как же все надо сделать. Буду благодарна за любую помощь! А также готова на платную консультацию, лишь бы все сделать парвильно! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|