Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.12.2012, 06:19 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
общий учет в строительстве заказчика
Организация строит жилой многоквартирный дом с нежилыми встроенными помещениями. Площадь нежилых помещений превышает 5 % от общего объема жилья. То есть вроде бы необходимо вести учет в котором можно было бы отследить учет входящих счетов-фактур, чтобы применить при вводе раздельный учет НДС по жилым и нежилым помещениям. Каким образом это организовать? И как на счете 08.03 накапливать затраты и как вести учет входного НДС. Учитывая, что организация приобретает материалы и передает их в обработку подрядчиком с последующим возвратом по формам кс-2 и кс-3.
|
18.12.2012, 06:48 | #2 |
калач
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Пермский край
Возраст: 49
Сообщений: 2,859
Спасибо: 52
|
Re: общий учет в строительстве заказчика
Иван 216, я расскажу как это делали мы: приходовали материалы на склад от поставщика, потом на основании сметы списывали в производство на 20 счет(это может быть и 23 счет).В 1с заводишь проект по данному объекту и копишь на нем затраты(материалы переданные в производство,транспортные расходы,зарплату,аренду и т.п) которые ты можешь переместить в кап.вложения после закрытия объекта.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|