Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 16:22   #1
и.о. зам. глав.бухгалтера
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 36
Сообщений: 192
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Lotoshonok с помощью ICQ Отправить сообщение для Lotoshonok с помощью Skype™
Лампочка Регистрация первичных документов

Доброго времени суток!!! Подскажите,какие журналы (книги) нужно вести для регистрации первичных документов (договоров, счетов, актов, тов.накладных)???
Меняю участок ведения учета и не не совсем нравится как он велся... в интернете пыталась найти какие-то указания, но безуспешно...
Lotoshonok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:06   #2
игрок
 
Аватар для Джокер
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 788
Спасибо: 50
По умолчанию Re: Регистрация первичных документов

Я даже вопрос не понял)
Джокер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:13   #3
и.о. зам. глав.бухгалтера
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 36
Сообщений: 192
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Lotoshonok с помощью ICQ Отправить сообщение для Lotoshonok с помощью Skype™
По умолчанию Re: Регистрация первичных документов

Джокер, объясню на примере как сейчас ведется документооброт. принесли пакет документов - договор, счет, накладную (акт). После оплаты договор со счетом попадают в папку "Регистрация договоров и счетов" + фиксируется в журнале "Регистрация договоров и счетов" их номер, дата, контрагент. накладные+акты подшиваются к журналу операций №4 + фиксируются в "Регистрация накладных, актов". Вот мне интересно есть ли нормативно закрепленные положения о ведении подобных журналов
Lotoshonok вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 16.01.2013, 20:16   #4
игрок
 
Аватар для Джокер
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 788
Спасибо: 50
По умолчанию Re: Регистрация первичных документов

Не знаю... Обычно документооборот закрепляется в учетной политике. А договора регистрируются на закупкиговру... Реестр договоров распечатываем и храним)
Джокер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:21   #5
и.о. зам. глав.бухгалтера
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 36
Сообщений: 192
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Lotoshonok с помощью ICQ Отправить сообщение для Lotoshonok с помощью Skype™
По умолчанию Re: Регистрация первичных документов

Джокер, ну регистрация договор на сайте это само собой. у нас во многих регистрах ведется их регистрация помимо сайта. указанный выше вариант, я так предполагаю велся исключительно "по старинке" и чтобы знать был ли "необходимый" документ или нет.
Я просто хочу вести это все в электронном виде, раз уж у нас большой документооборот первички и заодно этот момент прописать в уч.политике (ранее график документооборота отсутствовал).
Lotoshonok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 21:08   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Регистрация первичных документов

Цитата:
Сообщение от Lotoshonok Посмотреть сообщение
Джокер, ну регистрация договор на сайте это само собой. у нас во многих регистрах ведется их регистрация помимо сайта. указанный выше вариант, я так предполагаю велся исключительно "по старинке" и чтобы знать был ли "необходимый" документ или нет.
Я просто хочу вести это все в электронном виде, раз уж у нас большой документооборот первички и заодно этот момент прописать в уч.политике (ранее график документооборота отсутствовал).
Так вы все таки меняете
Цитата:
Сообщение от Lotoshonok Посмотреть сообщение
Меняю участок ведения учета
Или являетесь главным бухгалтером?
Наверное лучше данный вопрос задать ему (ей) и не заниматься самодеятельностью, так как удобное вам может быть совсем не удобным для других.
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 21:14   #7
и.о. зам. глав.бухгалтера
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 36
Сообщений: 192
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Lotoshonok с помощью ICQ Отправить сообщение для Lotoshonok с помощью Skype™
По умолчанию Re: Регистрация первичных документов

ILD17, я не главбух! но пока учетная политика на 2013 окончательно не сформулирована, хочу уточнить данный момент. У нас много что ведет со "времен царя гороха" и большинстве случаев никому не нужно, в том числе данные журналы - если нужен документ обычно просто берется папка или журнал операций и ищется.

Главбуху особо без разницы как документы будут регистрироваться и будут ли вообще. По мне так чтобы соблюсти хронологический учет легче все это делать в электронном виде (т.к. иногда документы поступают с задержкой на 1-2 месяца) и печатать за год журнал регистрации
Lotoshonok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 21:34   #8
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Регистрация первичных документов

Цитата:
Сообщение от Lotoshonok Посмотреть сообщение
ILD17, я не главбух! но пока учетная политика на 2013 окончательно не сформулирована, хочу уточнить данный момент. У нас много что ведет со "времен царя гороха" и большинстве случаев никому не нужно, в том числе данные журналы - если нужен документ обычно просто берется папка или журнал операций и ищется.

Главбуху особо без разницы как документы будут регистрироваться и будут ли вообще. По мне так чтобы соблюсти хронологический учет легче все это делать в электронном виде (т.к. иногда документы поступают с задержкой на 1-2 месяца) и печатать за год журнал регистрации
Я не специалист в бюджетном учете и не имею представления о вашей специфике ведения документооборота (хотя может она и не отличается от общепринятой). Поделюсь нашим документооборотом в этом плане, для полноценного учета документооборота и отслеживания определенной документации внедрена программа документооборота, в которой в частности хранится электронный журнал по видам договоров и скан образы самих договоров, так же актов, писем ... дабы снизить нагрузку на бухгалтерскую службу. В принципе для хранения и передачи документов можно вполне обойтись штатными средствами ОС Билла Гейтца (то есть виндовс) настроив права на общую папку.
Так же данный план обмена документами удобен при кадровом учете, когда кадровые приказы попадают в бухгалтерию в электронном виде, тем самым не увеличивают количества папок и бумаги на их полках.
Программные обеспечения как правило не дешевые. но обмен в общих папках вполне может настроить сисадмин.
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot