Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.01.2013, 14:35 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Новая отчетность для УСН, с чего начать?
Добрый день, дорогие форумчане!
Хочу обратиться к Вам за помощью. Итак, у нас с мужем своя фирма (маааленькая, вместе с нами 4 человека), работаем на УСН 6 %. Образования бухгалтерского нет (механико- математический факультет), но с составлением отчетности до настоящего времени справлялась. Учет ведем соответственно - книгу доходов ( из клиент банка выписки загружаем в 1 с), ну и все. Проблем с налоговой не было - фирме 3 года Т. к. считается, что расходы наши никого не интересуют, поскольку не уменьшают налоговую базу. Мы свободно снимали наличные с расчетного счета ( на хоз расходы), не отчитываясь за них. И жили вполне замечательно. С нового 2013 года нас тоже обязали вести бух учет и я просто в панике. Что делать? С чего начать? Как составлять этот баланс? Нанимать опытного бухгалтера пока нет финансовой возможности... |
21.01.2013, 08:54 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Новая отчетность для УСН, с чего начать?
Ну неужели эта тема совсем никому не интересна???
|
21.01.2013, 11:28 | #3 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Новая отчетность для УСН, с чего начать?
Не то ,чтобы неинтересна,просто все понимают,что объяснить,как вести бухгалтерский учет совсем НЕ бухгалтерам достаточно проблематично.Одно могу сказать,что в программу ,которая у вас есть, нужно будет вводить все документы по поступлению денег и оплат поставщикам(это вы и сейчас делаете),документы по реализации,которые вы выдаете покупателям/заказчикам,документы поступления материалов/товаров/услуг,если вы их приобретаете.Нужно будет начислять з/п сотрудникам (в программе),вести кассу организации ( не ККМ),если снимаете деньги с р/с,например,на выплату з/п или оплату поставщикам.Делать начисление НДФЛ,взносов в ФСС,ПФР (тоже определнными документами ,которые есть в программе),закрывать бухгалтерские счета документом Закрытие месяца,формировать бухбаланс и Отчет о прибылях и убытках.вот и смотрите сами,справитесь ли вы без бухгалтера хотя бы на первом этапе вхождения в курс бухгалтерского учета.Может быть,хотя бы для начала обратиться к бухгалтеру,который начнет вести учет,а вы научитесь потом сами .В принципе,это возможно.Такое мое мнение
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|