Добрый день, форумчане!
В первые встречаюсь с этим, если есть, кто в этой сфере крутится-отзовитесь!
Наша компания приобрела участок. На этом участке она планирует строительство кафе, в связи с чем уже пошли некоторые расходы. У нас ОСНО.
Вопросы:
1) Участок входит в стоимость строительства ОС?
2) Чтобы построить здание проводим много платежей, например: разработка технической документации, обмерочные работы, анализы земли, так же покупаем канцтовары в офис и технику.Деньги кредитные(!) Куда включать все эти расходы? И куда денется НДС, который я уплатила этим контрагентам? 19,08? А по декларации по НДС я его должна показывать, если выручки пока нет?
3) Так же платится зарплата административному персоналу, ее включать в стоимость ос?
Спасибо огромное заранее за ответы, милые коллеги!