Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.02.2013, 14:22 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Обязательные документы по учету ИП.
Здравствуйте!
Очень нужен совет! Какие документы по учету должны быть у ИП. ИП на УСН. Вид деятельности- Электромонтажные работы. Работников нет. Склада нет. Составляются следующие документы. 1.Составляются договора с заказчиками. Смета, счета, акты выполненных работ,КС-2 , 3. 2.При приобретении материалов составляется Реестр расходов ИП, последним днем месяца (за наличку материалов закупается много и все от разных поставщиков). 3.Оприходую материал по приходному ордеру М-4 от ИП (ежемесячно, указываю там все материалы, которые были в Реестре расходов). 4.Составляю М-11 для списания материалов и акт о списании. 5.Составляется КДиР. Когда указываю материалы, купленные за наличный расчет, отражаю только дату и сумму Реестра расходов ИП. 6.Распечатывается выписки банка, банковские ордера, п/п, счета на оплату поставщикам. 7.По отчетности все есть и все понятно) Что еще нужно составлять и что можно вообще не составлять для ИП (из перечисленного)? Заранее спасибо за ответы |
26.02.2013, 15:10 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Обязательные документы по учету ИП.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
26.02.2013, 15:37 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Обязательные документы по учету ИП.
|
27.02.2013, 02:44 | #6 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Обязательные документы по учету ИП.
|
27.02.2013, 12:17 | #7 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Обязательные документы по учету ИП.
Цитата:
Реестр расходов начала создавать,потому как расходов очень много и налоговая придиралась к Авансовым отчетам от самого ИП. К примеру за месяц около 40 чеков,учитываю их в реестр,чтобы сократить записи в КДиР. Да и печатать М4 на каждый чек, в котором материала на 10р. это же ужас. А так м-4 печатаю один на Реестр. Или что-то не правильно я длеаю?) еще только учусь,так сказать Последний раз редактировалось Анастасия0001; 27.02.2013 в 12:21. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|