Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.03.2013, 09:47 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Нужен ли кассовый аппарат на УСН?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, зарегистрировались в качестве ООО 26 декабря 2012 года налогообложение УСН 15% работаем как с юр так и с физ лицами, нужен ли нам кассовый аппарат? или при работе в наличкой можно обойтись БСО ( или товарниками или пко) подскажите пожалуйста я начинающий бухгалтер, регистрацией занималось юр агенство, документы в порядке, кто то говорит нужна касса кто нет
|
16.03.2013, 10:02 | #2 |
Бух, просто бух
|
Re: Нужен ли кассовый аппарат на УСН?
При работе с физ.лицами можно использовать БСО согласно 54-ФЗ, а вот при расчетах с юр.лицами обязательное применение ККТ. Юр.агентство - что это такое? Поясните пжл, иначе ответ может быть не верный.
|
16.03.2013, 10:04 | #3 |
|
Юр. агенство это юридическаяя компания которая занималась открытием(регитсрации ) ООО.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.03.2013, 10:10 | #5 |
|
Спасибо, по сей день юр.лица рассчитываются по безналу, выдаем с-ф и т/н , т.е если придет юр.лицо захочет рассчитаться наличкой у меня два варианта обзавестить ккм или отправить оплачивать по безналу, верно?
|
16.03.2013, 10:17 | #6 |
Бух, просто бух
|
Пжл. Выдавать нужно юр.лицам с/ф + акт выполненных работ (услуг). Если пришел учредитель, то это физ.лицо, можно и БСО выдать. Всё зависит от пожеланий потребителя, нужно ли ему самому проводить расходы.
|
Сказали спасибо: | maria-tom (16.03.2013) |
16.03.2013, 10:54 | #8 |
Учусь все время
|
Не поняла?? Вы ж на УСНО при чем здесь счет-фактура! Вы освобождены от НДС! Или хотите заплатить лишнее в бюджет и сдать декларации по НДС!!!
|
16.03.2013, 11:00 | #10 |
Учусь все время
|