Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 598
Спасибо: 0
|
![]()
Помогите пожалуйста разобраться с оформлением офисной техники, мебели, поступившей нам от учредителя по договору дарения. Через документ поступление товаров и услуг приходую всю партию д 10.09 к 98.02. Цены ставлю рыночные.Кстати а подтверждение какое этому должно быть? Некоторая техника сейчас не выпускается и я ставила цены примерные. Потом через документ передача товаров в эксплуатацию получаю проводку д 26 к 10.09, только в этом документе нужно выбрать способ отражения расходов, который выводит на список из трех позиций :1) амортизация счет 20.1; 2) аморт счет 26; 3) аморт счет 44. Здесь наверное нужно добавить элемент ато причем тут амортизация? И так чтобы эти суммы не имели влияние на расчет налога на прибыль. И потом через документ операции введенные вручную перекидываю всю малоценку по одному объекту на забалансовый счет мц.04 без указания суммы. Как нужно вести в таком случае присваивать и вести учет по инвентарным номерам?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 7
Спасибо: 1
|
![]()
Добрый день, чтобы не затруднятся не в каких вопросах можно обратится к
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|