Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
16.07.2013, 12:33 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: ЯНАО, г.Надым
Возраст: 35
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
ОС до 40 тыс.
Добрый день! Я бухгалтер с неболшим стажем работы, и в основном сидела постоянно на услугах, позже на ТМЦ. Основными занимаюсь всего месяца три. Ни когда их не вела и честно говоря много еще не могу понять. Столкнулась с таким вопосом как ОС до 40 тыс. это в основном всяческий инвентарь и хоз.принадлежности (столы, холодильники, клавиатуры и т.д.) Органзация у нас МУП и всё ведется через договор хоз.ведения. Подскажите пожалуйста как и что делать? на какие счета ставить это все последовательно, может быть какие то еще забалансовые надо еще использовать, как это отражать в программе 1С 8? Я пыталась обращаться ко всякого рода подобной литературе, но что то туговато соображается , объясните мне пожалуйста на русском языке, что с этим всем делать нужно?
|
17.07.2013, 14:44 | #2 |
Чертополох
|
Re: ОС до 40 тыс.
по новым правилам не относятся к ОС
Ставьте на 10.9 как инвентарь. Поступлением - приходуете. Далее можно документом "Передача материалов в эксплуатацию" списать. При этом они как раз попадут на забалансовый счет. В учетной политике и соответственно в настройках программы должно быть указано, как списывать стоимость. Линейно в течении какого-то периода или полностью в момент передачи в эксплуатацию.
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
Сказали спасибо: | Кристина Александровна (17.07.2013) |
17.07.2013, 14:45 | #3 |
Чертополох
|
Re: ОС до 40 тыс.
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.07.2013, 15:13 | #4 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: ЯНАО, г.Надым
Возраст: 35
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: ОС до 40 тыс.
Да.
А подскажите еще пожалуйста.... Вот на примере: Поступили следующие материалы: 1.Принтер - стоимстью 5800,00 2.Радиотелефон - 1170,00 3.Стол с ящиками - 5900,00 4.Видеокарта - 2182,00 5.Картридж - 724,58 6.Картридж - 430,51 7.Стенд - 4610,00 8.Стенд - 750,00 9.Чайник - 1600,00 10.Захват для труб - 15254,24 Все поступало в течение 1 полугодия 2013 года, по программе - "просто лежало на складе", на самом деле - поставлены в разные отделы организации. Что с этим делть? Что целесообразно будет отразить в перечне имущества для включения его в договор хоз.ведения? http://www.glavbyh.ru/images/smiles_new/thank_you.gif |
17.07.2013, 15:17 | #5 |
Чертополох
|
Re: ОС до 40 тыс.
Про бюджет ничего не знаю, там наверно какой-то свой порядок учета. Тут есть бюджетная ветка, может там Вам подскажут. http://www.glavbyh.ru/forumdisplay.php?f=77
а я могу лишь сказать как это в "нормальном" учете выглядит: Картриджи я бы просто списала на счет учета расходов, требованием-накладной. А остальное - в эксплуатацию.
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
Метки |
дог. хоз.ведения, инвентарь, ос до 40 тыс. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|