Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.09.2013, 20:42 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 52
Спасибо: 1
|
документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Здравствйте. Помогите, пож-та, разобраться в следущем. Мы-торгующая организация. Продаем технику- в договоре прописано-что данный вид техники подлежит с нашей стороны в течении 12 месяцев гарантийному обслуживанию. Для гарантийного обслуживания мы закупаем зап. части. 1.Какими документами списывать в 1с: 7.7 материалы,которые мы используем для гарантийного обслуживания. 2. Каким документом передавать эти материалы для покпателя 3. Какие докменты необходимо получить от покупателя, что бы наши расходы были документально подтверждены. Как делаю: материалы списываю треб-накладной- на 44 счет -на гарантийное обслуживание. от покупателя требуем акт реламации. каким документом оформлять передачу материалов ( зап частей) покупателю???? все обслуживание делаем за свой счет. заранее спасибо
__________________
Кэт |
23.09.2013, 13:48 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Ну давайте попробуем разобраться. К вам приходит покупатель пишет заявление с просьбой отремонтировать технику по гарантийному обслуживанию , прикладываете к заявлению копию чека на продажу (чтоб отслеживать по дате продажи гарантийный срок), далее составляете рекламацию которую подписывает покупатель. Принимаете технику на гарантийный ремонт (это может быть акт приёмки-передачи в произвольнйо форме). После составляете заказ-наряд или какой-то другой документ о проделанной работе. Покупатель подписывает данный заказ наряд (без стоимости) и на основании этого заказ-наряда списываете материалы.
|
23.09.2013, 13:55 | #3 | |||
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.06.2016, 18:10 | #4 |
гл. бухгалтер
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 936
Спасибо: 4
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Что-то переклинило меня. При гарантийном ремонте передаются запчасти покупателю бесплатно(производитель не компенсирует). Они списываются как материалы в расходы и все? Под безвозмездную передачу и ндс не подтянут?
|
14.06.2016, 17:18 | #6 |
Чертополох
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Ну так другим покажи )))
Мы вот тоже бывает ремонтируем что-то у наших покупателей (ООО и АО). Никак это не оформляем. Я просто требованием-накладной списываю материал на сч.20. Но как-то это не так...
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
14.06.2016, 18:19 | #8 |
Чертополох
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Тогда перефразирую вопрос.
Вот мы по договору произвели продукцию и внедрили её на предприятие покупателя. Всё гуд. Проходит допустим месяц, они нам звонят - что-то там сбилось, поломалось. Мы приезжаем, чиним, если что-то надо меняем. И это никак не оформляем. Т.е. даже если какую-то запчасть меняем, то не оформляем никакой реализации. Просто починили и всё. И хорошо, если я случайно узнаю, что были какие-то расходы материалов. Тогда я их списываю (а то некоторые так и числятся у меня на складе). Так не правильно? Надо что-ли безвозмездную реализацию оформлять?
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.06.2016, 18:26 | #9 |
гл. бухгалтер
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 936
Спасибо: 4
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Вот мы тоже ничего не оформляем, поэтому меня этот вопрос и заволновал. Я так поняла, надо документально сначала оформить случай гар ремонта(в нашем случае пока это сложно, надо сервисников заставлять):1) заявление принять на ремонт от покупателя 2) какой-то акт экспертизы, устанавливающий поломку и что это действительно гарантийный случай 3) акт выполнения ремонта - в него можно и включить зпч, а можно и реал-й без цены отдельно 4) акт передачи починенного оборудования покупателю. У нас упирается в то,что эту кучу доков никто оформлять не будет, а без них списать зпч в расх нельзя просто так.
|
14.06.2016, 18:29 | #11 |
Чертополох
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Вы физикам продаете?
Так как-то понятнее схема выглядит. А мы юрикам нашу же продукцию и услуги. И конечно всегда может что-то сломаться.
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
14.06.2016, 18:36 | #12 |
гл. бухгалтер
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 936
Спасибо: 4
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
И юрикам тоже. С ними в договоре это прописано должно быть,но заявление принять на ремонт тоже должно же быть, иначе как доказывать факт гар ремонта?
|
17.06.2016, 07:48 | #13 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,292
Спасибо: 1,953
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
|
15.06.2016, 12:29 | #14 |
Чертополох
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Договоры смотреть надо...
Вот этого и нет. Позвонили, наши собрались и в командировку. Ну выходит, что только командировкой и актом списания. Да, надо что-то менять...
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. Последний раз редактировалось Среда; 15.06.2016 в 12:31. |
17.06.2016, 11:02 | #16 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,292
Спасибо: 1,953
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
oksana_k, дефектная ведомость составляется Вашим ООО, значит и подписывает её Ваш специалист.
|
Сказали спасибо: | oksana_k (17.06.2016) |
17.06.2016, 13:46 | #20 |
Чертополох
|
Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
До ремонта? Да пока не влезешь и не узнаешь, что там нужно...
Ну это ладно. Т.е. тот, кто чинит что-то должен составить дефектную ведомость. Одну для себя, одну для клиента. На основании неё я списываю израсходованные материалы. Так?
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по валютной операции | Новичок2013 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 02.06.2013 22:33 |
Какой тип операции? | Volna82 | Обучение | 3 | 10.09.2012 14:59 |
Журнал операции | pushok1988 | Бюджетный учет | 6 | 22.05.2012 10:20 |
Оформление кассовых операций. | Валерия | Расчеты наличными | 5 | 27.02.2011 16:25 |