Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Оформление кадровых документов


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 15:53   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию разые обязанности по одной должности

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может ли быть в организации несколько менеджеров, но с разными должностными обязанностями. (например, директор сказал принять 5 человек на должность "Менеджер", но работу выполнять они будут совершенно разную - один закупками заниматься, другой арендой, третий канцелярией и т.д. или обязательно нужно разграничить должности по разным названиям?). Заранее спасибо всем откликнувшимся
kadrovi4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 16:00   #2
бухгалтер ОСНО
 
Аватар для Луна
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Сообщений: 347
Спасибо: 22
Отправить сообщение для Луна с помощью ICQ
По умолчанию Re: разые обязанности по одной должности

kadrovi4ka, полагаю, что можно, и даже з/пл можно разную, и обязательно прописать их обязанности в должностных инструкциях и ознакомить их под подпись.
Луна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 16:04   #3
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: разые обязанности по одной должности

Есть такая практика, которую считают не совсем корректной, но тем не менее используют.
Называется "вилка" в окладах.
Это когда штатная позиция Менеджер, количество 5, при этом оклад стоит 20000-50000. И он разный у каждого может быть из менеджеров. Соответственно, у каждого своя нагрузка и поэтому оклад плавает.
Если у вас одинаковые оклады, одинаковые названия должности, только содержание разное обязанностей, можно или в должностной инструкции предусмотреть сразу несколько вариантов, а в трудовом договоре закрепить конкретные обязанности из ДИ за каждым сотрудником.

Последний раз редактировалось Entry; 14.01.2014 в 16:07.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
З/п за обязанности Дир и Гл бух. SprEvgen Зарплата и кадры 7 20.10.2012 17:46
служебные обязанности бухгалтера М.С. Налоги и право. Юридические вопросы. 9 15.07.2011 09:56
Учредитель исполняет обязанности ген.директора. Начислять -ли зар. плату? Инесса68 Начисление заработной платы 6 01.03.2011 14:03
Зарплата и управление персоналом. 8.1. Как в одной базе завести три организации? olgahachnew Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 1 21.06.2010 11:59
Оформление перевода с одной должности на другую в 1с Карина_7 Оформление кадровых документов 4 16.02.2010 14:56


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot