Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 15:36   #1
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
По умолчанию Аренда офиса

Здравствуйте!

Организация арендует офис со стоимостью менее 40 тыс. В УП по БУ прописано, что ОС со стоимостью менее 40 тыс отражаются как МПЗ. Ежемесячно за месяц платим авансовом.Нужно ли учитывать аренду офиса на забалансовом счете со стоимостью менее 40 тыс?
AISA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 16:55   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Аренда офиса

Цитата:
Сообщение от AISA Посмотреть сообщение
офис со стоимостью менее 40 тыс.
вам балансовую справку дали?
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 17:16   #3
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда офиса

нет, не дали
AISA вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 05.03.2014, 17:22   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Аренда офиса

Цитата:
Сообщение от AISA Посмотреть сообщение
нет, не дали
а что вы тогда за баланс ставить собрались? арендные платежи?
Запрашивайте у арендодателя балансовую стоимость помещения и уже её вешайте за баланс. А арендные платежи - это текущие расходы.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 18:30   #5
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда офиса

По договору прописано,что стоимость арендной платы 10000 руб в месяц и заключается сроком на 1 год.Почему нельзя на забалансовый счет учесть аренду со стоимостью 120 000 руб (10000 в мес. * 12 мес.) ?
AISA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 19:13   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Аренда офиса

AISA, потому что вы не знаете, сколько стоит эта площадь.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
AISA (05.03.2014)
Старый 05.03.2014, 19:41   #7
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда офиса

Арендатор обязан дать балансовую стоимость помещения или это его право?
AISA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 19:47   #8
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Аренда офиса

если не даст придется ставить рыночную
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 05.03.2014, 20:14   #9
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Аренда офиса

Цитата:
Сообщение от Таинственная Незнакомка Посмотреть сообщение
если не даст придется ставить рыночную
Таинственная Незнакомка, а какая разница, какую стомость поставить на забалансовый счет,на что это повлияет?
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 20:15   #10
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Аренда офиса

Аланда, нинаю... Ну ненаказуемо это пока
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 20:20   #11
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Аренда офиса

Цитата:
Сообщение от AISA Посмотреть сообщение
по БУ прописано, что ОС со стоимостью менее 40 тыс отражаются как МПЗ.
В ПБУ имеются в виду свои собственные ,а не арендованные,основные средства,то есть те,которые учитываются в зависимости от стоимости на 01 счете как ОС,или в составе МПЗ,если их стоимость менее 40 000 рублей.Стоимость арендованных ОС потому и отражается на забалансовом счете,что это не собственные ОС,на которые начисляется амортизация,учитываемая в расходах.Расходы на аренду в бухучете учитываются как услуги на 20 ,25,26 счете.ИМХО
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
AISA (06.03.2014)
Старый 05.03.2014, 23:51   #12
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Аренда офиса

Арендованные основные средства учитываются на счете 001 "Арендованные основные средства" в оценке, указанной в договорах на аренду.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 11:20   #13
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда офиса

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Арендованные основные средства учитываются на счете 001 "Арендованные основные средства" в оценке, указанной в договорах на аренду.

В договоре не указано, запросила у арентодателя остаточную стоимость офиса на дату акта приемки- передачи. Верные будут проводки?:

Дт 001 по остаточной стоимости на дату акта приемки передачи офиса

Дт 26 Кт 60 - ежемесячные начисления арендной платы
дт 60 Кт 51 - оплата аренды за месяц

Кт 001 - списание ОС в конце года т.к. договор заключаем на год.

Если договора заключаем на каждый год, то и все проводки повторяются каждый год Верно?
AISA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 15:27   #14
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Аренда офиса

Цитата:
Сообщение от AISA Посмотреть сообщение
В договоре не указано, запросила у арентодателя остаточную стоимость офиса на дату акта приемки- передачи. Верные будут проводки?:

Дт 001 по остаточной стоимости на дату акта приемки передачи офиса

Дт 26 Кт 60 - ежемесячные начисления арендной платы
дт 60 Кт 51 - оплата аренды за месяц

Кт 001 - списание ОС в конце года т.к. договор заключаем на год.

Если договора заключаем на каждый год, то и все проводки повторяются каждый год Верно?
Если в договоре данных нет, то можно ничего не указывать на 001 счете.
Это справочная информация.

По аренде проводки корректные.
Может еще быть НДС входящий и в зачет.
19-60
68-19
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
AISA (06.03.2014)
Старый 07.03.2014, 14:13   #15
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 813
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда офиса

Арендодатель предоставил справку о балансовой стоимости арендуемого офиса на 31.12.2013 ,Можно на эту дату и учесть офис на 001 счет или дата должна быть обязательно по акту приемки -передачи?
AISA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 18:04   #16
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Аренда офиса

Цитата:
Сообщение от AISA Посмотреть сообщение
Арендодатель предоставил справку о балансовой стоимости арендуемого офиса на 31.12.2013 ,Можно на эту дату и учесть офис на 001 счет или дата должна быть обязательно по акту приемки -передачи?
Можете отразить датой справки т.е 31.12.13г и справку приложить к договору, как его часть т.к по нормам мы на 001 счете указываем оценку арендованного имущества договорную.
Данный счет будет фигурировать в бух отчетности годовой и данные на 31.12.13г будут как раз в нее попадать.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
AISA (07.03.2014)
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аренда офиса DESKRIS13 Делимся опытом 5 24.02.2013 21:19
Аренда офиса у физ. лица Кактусенок Делимся опытом 5 18.06.2011 22:59
совместная аренда офиса. spb_kostya Делимся опытом 6 29.09.2010 20:19
Аренда офиса и продажа в розницу (ЕНВД) Елена С Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 2 10.03.2010 13:52
Аренда офиса у физического лица в 1С Бухг Анна707 Программы: 1C 7.7 0 07.03.2010 12:07


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot