Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Налоги и право. Юридические вопросы.


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 20:44   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Правильное оформление документов для клиента

Мы рекламное агенство, оказываем клиентам услуги по размещению их рекламы на щитах, интернете, СМИ и т. п.
Но так же иногда мы продаем им ручки с логотипами, буклеты, брошюры, таблички .... ( В рамках рекламной деятельности)
Возник вопрос как это все оформлять.
1 Это приложение к договору.
Как правильно написать
вариант а)
Ручки с логотипом ХХ шт.
и передаем их по товарной накладной
или Вариант б)
отдельной строкой ручки ХХ шт.
и отдельно нанесение логотипа
передаем их по товарной накладной, а на нанесение делаем акт выполненных работ.

Мы непосредственно не занимаемся нанесение, а закупаем это все у партнеров. Разные поставщики документы нам делают тоже по разному.
как по варианту а) так и по варианту б)
Quamen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 01:03   #2
бух, просто бух
 
Аватар для ML2209
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,689
Спасибо: 82
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

я бы сделала общий договор для всех клиентов с наименованием всех видов деятельности: 1 услуги по размещению рекламы....2 продажа товаров с логотипом...., к этому договору на каждый заказ делать либо заявку либо спецификацию либо допник...
на услуги делать акт, на продажу-тн.
ML2209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 09:13   #3
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

Quamen, выставляйте документы вашим заказчикам по аналогии с входящими документами от подрядчиков
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.08.2014, 09:15   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

Quamen, написал подрядчик ручки отдельно нанесение отдельно вы так же выставляете заказчику, написал подрядчик ручки с нанесением по товарной накладной вы так же выставляете заказчику ручки с нанесением по накладной
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Quamen (13.08.2014)
Старый 13.08.2014, 11:22   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

Просто человек, единого подхода закрепленного законодательно нет?
Я сам не бухгалтер. Наш бухгалтер доказывает, что нужно делать накладную с актом.
Quamen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 14:50   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

Quamen, единого подхода нет.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 14:54   #7
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

Quamen, Посудите сами. Вам поставщик выдал накладную на ручки в стоимость которых уже входит нанесение и прописал в наименовании товара "ручка". О том, что в стоимость ручки входит нанесение можно составить доп соглашение или спецификацию. На каком основании вы будете отгружать покупателю отдельно ручку и отдельно услугу по нанесению в этом случае? Вы же услугу по нанесению нигде не купили. Своего оборудования как я понял у вас нет.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Quamen (13.08.2014)
Старый 13.08.2014, 15:01   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

Просто человек, спасибо. Я думал в том же направлении)
Quamen вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 15.11.2015, 18:18   #9
типа бух :)
 
Аватар для Город Ветров
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

Подскажите пожалуйста, годовая подписка на журнал закрывается актом или накладной на журналы?
Когда фирма журналы продает отдельно, поштучно (разово) - выписывает накладные. А вот с подпиской столкнулись впервые. Вроде и актом не оформишь - какая такая услуга оказана?(((
__________________
Что общего между бухгалтером и бюстгальтером? - Тот и другой могут скрывать то, что лучше не показывать, а могут и создавать видимость того, чего нет)
Город Ветров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 19:37   #10
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

Цитата:
Сообщение от Город Ветров Посмотреть сообщение
А вот с подпиской столкнулись впервые. Вроде и актом не оформишь - какая такая услуга оказана?(((
Я думаю, что это наверное предоплату просто делаете ведь вы оплачиваете подписку на журнал, подписка это длительная, когда получаете журнал, вам журнал с накладной привозят ? если нет, то я бы это сделала как РБП, накладной в которой бы указала Подписка на журнал на такой-то период. Оприходовала бы как РБП. Не актом.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 15.11.2015, 19:46   #11
типа бух :)
 
Аватар для Город Ветров
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

MarinaAnna, да это мы издательство) Не знаем, что выдавать покупателю. А что такое РБП?
__________________
Что общего между бухгалтером и бюстгальтером? - Тот и другой могут скрывать то, что лучше не показывать, а могут и создавать видимость того, чего нет)
Город Ветров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 20:07   #12
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Правильное оформление документов для клиента

Город Ветров, Ааа, это вы издательство... РБП это расходы будущих периодов. Тогда РБП это не для вас, да и по сути получается, что ни для кого.

Если вы издательство, получили предоплату от клиента, то это и считается предоплатой, ведь журналы, книги, газеты вы еще не произвели. Если вы НДСная, то должны выписать с/фактуру на аванс. Далее по мере реализации периодических изданий, я думаю, что раз в месяц вы должны выписывать накладную, ну и если вы НДСные, то еще и с/фактуру. Это мой взгляд, может быть кто-то еще что-нибудь напишет. Есть ведь наверняка бухгалтера, которые в своей бухгалтерии подписываются на какие-нибудь периодические издания, какие им документы предоставляют, может быть ответят здесь.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оформление миграционных документов Альянс Трудовая Миграция Работники-иностранцы 0 08.07.2014 14:08
Как рекомендовано проводить выездную налоговую проверку vsv-boss Налоги и право. Юридические вопросы. 2 14.09.2013 22:01
Правильное оформление документов tatbuh Общая система налогообложения (ОСНО) 2 12.05.2011 17:40
учет расходов на таможенное оформление (подготовка документов и пр.) Совка Валюта, экспорт, импорт 1 27.10.2010 20:38
Правильное оформление первичных документов поставщиком Angi Налоги и право. Юридические вопросы. 0 12.05.2010 09:15


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot