Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.09.2014, 15:38 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
Ведение кассовой книги при наличии двух подразделений в организации
Добрый день, проконсультируйте, пожалуйста, по поводу ведения кассовой книги. Ситуация следующая:
организация располагается по двум адресам: 1) юридический адрес, где находиться директор, он же исполняет функции бухгалтера и 2) адрес обособленного подразделения, где непосредственно осуществляется деятельность, здесь находится ККМ, ведется прием наличных от населения за услуги. Директор работает в двух подразделениях по 4 часа. До этого момента считали и делали так: В обособке - только ККМ, т.е. операционная касса, в конце дня снимается Z-отчет, заполняется журнал кассира-операциониста, отчет-кассира КМ-6, КМ-6 с Z-отчетом и выручкой отвозится в голову, в голове делают ПКО, а квитанцию к ПКО отдают кассиру-операционисту. Т.е. в наличии только одна кассовая книга по голове. Сегодня начала сомневаться, правильно ли мы делаем. Прочитала, то вроде бы в обособке должна быть своя кассовая книга (письмо ФНС от 17.05.13 N АС-4-2/8827), а отсутствие кассовой книги в обособленном подразделении, отсутствие кассовых документов обособленного подразделения = неоприходыванию наличных денежных средств. Или здесь не имеется в виду ежедневное оприходывание в главную кассу? Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать заполнение кассовой книги, нужно ли вести отдельную книгу по обособленному подразделению, если имеется ежедневная возможность оприходования выручки в кассу головы? Заранее большое спасибо. |
30.01.2018, 15:05 | #2 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Касса по подразделениям
В организации 2 подразделения- основное и обособленное. Мы обязаны вести 2 кассовые книги. Если нумерацию РКО и ПКО ведем по каждому подразделению свою, то ведомости идут все по порядку, тесть одна нумерация, так как в ЗУП веду зп по всей организации. Нужно ли делать разную нумерацию ведомостей по подразделениям или это не критичное, главное что РКО и ПКО идут по порядку?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет лимита кассы с 2012г. Положение 373-П | НатальяА1978 | Расчеты наличными | 521 | 03.01.2013 22:17 |
Ведение книги учета товарных чеков | Skazka9 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 09.11.2011 09:35 |
Вкладной лист кассовой книги | КупрМария | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 27.10.2011 00:19 |
Прошивка кассовой книги | Настя Владимировна | Бюджетный учет | 15 | 15.06.2010 09:43 |