Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Расчеты > Расчеты наличными


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 15:38   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
По умолчанию Ведение кассовой книги при наличии двух подразделений в организации

Добрый день, проконсультируйте, пожалуйста, по поводу ведения кассовой книги. Ситуация следующая:
организация располагается по двум адресам: 1) юридический адрес, где находиться директор, он же исполняет функции бухгалтера и 2) адрес обособленного подразделения, где непосредственно осуществляется деятельность, здесь находится ККМ, ведется прием наличных от населения за услуги. Директор работает в двух подразделениях по 4 часа.
До этого момента считали и делали так: В обособке - только ККМ, т.е. операционная касса, в конце дня снимается Z-отчет, заполняется журнал кассира-операциониста, отчет-кассира КМ-6, КМ-6 с Z-отчетом и выручкой отвозится в голову, в голове делают ПКО, а квитанцию к ПКО отдают кассиру-операционисту. Т.е. в наличии только одна кассовая книга по голове.
Сегодня начала сомневаться, правильно ли мы делаем. Прочитала, то вроде бы в обособке должна быть своя кассовая книга (письмо ФНС от 17.05.13 N АС-4-2/8827), а отсутствие кассовой книги в обособленном подразделении, отсутствие кассовых документов обособленного подразделения = неоприходыванию наличных денежных средств. Или здесь не имеется в виду ежедневное оприходывание в главную кассу?

Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать заполнение кассовой книги, нужно ли вести отдельную книгу по обособленному подразделению, если имеется ежедневная возможность оприходования выручки в кассу головы?
Заранее большое спасибо.
rgs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 15:05   #2
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Касса по подразделениям

В организации 2 подразделения- основное и обособленное. Мы обязаны вести 2 кассовые книги. Если нумерацию РКО и ПКО ведем по каждому подразделению свою, то ведомости идут все по порядку, тесть одна нумерация, так как в ЗУП веду зп по всей организации. Нужно ли делать разную нумерацию ведомостей по подразделениям или это не критичное, главное что РКО и ПКО идут по порядку?
ИннаЯ1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет лимита кассы с 2012г. Положение 373-П НатальяА1978 Расчеты наличными 521 03.01.2013 22:17
Ведение книги учета товарных чеков Skazka9 Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 3 09.11.2011 09:35
Вкладной лист кассовой книги КупрМария Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 4 27.10.2011 00:19
Прошивка кассовой книги Настя Владимировна Бюджетный учет 15 15.06.2010 09:43


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot