Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.06.2015, 16:16 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Как бухгалтеру пополнить знание теории?
Добрый день!
Я работаю 7 лет главным бухгалтером в одном месте. Так получилось, что нашу организацию закрыли(не по моей вине)))). Я столкнулась с поиском работы и оказалось, что у меня большая проблема с теорией. В общем все отчеты я делать умею, знаю все участки бухгалтерии и успешно проходила налоговые проверки, но вот объяснить многие вещи бухгалтерским языком я затрудняюсь и из-за этого на собеседованиях я выгляжу как идиотка. Я не могу толком объяснить как и что я делаю . Я иногда даже не понимаю, что от меня хотят. Но могу заверить всех читателей , что работала я успешно. Прошу помощи и совета от опытных бухгалтеров, может посоветуете какие-нибудь курсы или еще что нибудь. Просто перечитать всю литература невозможно. А с чего начать я даже и не знаю -я в замешательстве.Хочется быть высококвалифицированным специалистом и не попадать в неловкие ситуации. Всем заранее спасибо. |
09.06.2015, 16:51 | #2 |
Чертополох
|
Re: Как бухгалтеру пополнить знание теории?
может это не Ваша вина, а тестировщиков?
Зачастую собеседования проводят девочки из кадрового агенства, которые понятия не имеют, чем занимается бухгалтер.
09.06.2015, 16:53 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Может и так...а что же делать в итоге?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.06.2015, 16:55 | #4 |
Чертополох
|
Продолжать искать нормальную работу, где от сотрудников нужно умение работать, а не знание, как работать )))
Ну и для расширения кругозора - найти ответы на все вопросы, которые уже попались на собеседованиях. Несколько таких бесед - и вы будете знать всю теорию. Они же всё все примерно одинаково спрашивают.
10.06.2015, 12:52 | #5 |