Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Вы согласны с моей позицией? | |||
Да | 1 | 100.00% | |
Нет | 0 | 0% | |
Затрудняюсь ответить | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.12.2007, 13:52 | #1 |
ГЛАВБУХ
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
КАК ЗАЩИТИТЬ БУХГ. СЛУЖБУ!?
Добрый день ВСЕМ!
Наша организация переживает не лучшие времена, идет процесс реорганизации. В свете этого появился у нас в Штате "советник по экономическим вопросам". И теперь его целью стало объединить под знаменами Экономического блока (далее ЭБ) помимо ФО, ПЭО, ОМТ (отдел мотивации труда) еще и БУХ! Я с этим категорически не согласен и высказываю свои возражения как ему так и руководителю. Довод "советника": будем планировать Фин-Хоз деятельность, а БУХ будет учитывать согласно этому плану! Мой довод: БУХ независимое подразделение, показывающего факт Ф/Х деятельности учтенный в соответствии с Законодательством РФ, и уже потом Господа сравнивайте с этим свои планы, выискивайте отклонения и т.д. Иначе сами спланировали, сами учли и показало план! Руководитель, на мой взгляд, окончательно не определился в мнении на этот счет, поэтому у нас и рождаются то структура где БУХ в ЭБ, потом где БУХ не в ЭБ и т.д. Я сильно сомневаюсь в компетенции данного "советника" в БУ (поверьте, есть основания). Помогите, подскажите какой привести грамотный мотив довод дабы устранить данную ситуацию. Вопрос архи важный! Вплоть до моего увольнения (по собственному желанию), а коллектив жалко - сам создавал! Кстати, ст. 7 закона о БУ не подейстовала ! А у нас даже счетная палата подчиняется Президенту непосредственно, а не Премьер-министру... Спасибо большое! |
21.12.2007, 21:12 | #2 |
Модератор
|
Re: КАК ЗАЩИТИТЬ БУХГ. СЛУЖБУ!?
Можно занять такую позицию:
"Бухгалтерия будет действовать так, как укажет руководство подразделения, если это не будет противоречит закону. В случае возникновения противоречия между указаниями непосредственного начальника или руководителя предприятия и требованиями закона, бухгалтерия будет действовать по закону, поскольку законодательство РФ предусматривает за его нарушение уголовную ответственность как руководителя предприятия, так и главного бухгалтера, но не промежуточного начальника среднего звена." |
21.12.2007, 21:20 | #3 |
Модератор
|
Re: КАК ЗАЩИТИТЬ БУХГ. СЛУЖБУ!?
Это был писк души. Как говорил Талейран, бойтесь первых порывов - они обычно самые благородные. Теперь холодный анализ ситуации без эмоций:
Вполне возможно, что в намерениях руководства имеются и рациональные моменты. Возможно, никто и не посягает на освященные законом стороны деятельности бухгалтера, а речь идет лишь об оптимизации документооборота, оперативном обмене данными и пр. В таком случае без внесения изменений в работу бухгалтерии не обойтись. Попробуйте исходить из того, что действия ВСЕХ участников конфликта изначально направлены на улучшение работы предприятия. Тогда битва злодея с ангелом оборачивается, как в социалистическом производственном фильме, борьбой между хорошим и еще более хорошим. Вот еще ложка дегтя. Само возникновение такой темы на предприятии говорит о том, что там не все ладно с организацией бумагооборота. Почему же главный бухгалтер не стал инициатором и активным участником модернизации, а занял позицию отрицания? Последний раз редактировалось AlexVX; 21.12.2007 в 21:26. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.12.2007, 15:34 | #4 |
ГЛАВБУХ
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: КАК ЗАЩИТИТЬ БУХГ. СЛУЖБУ!?
Ни в коем случае позиция Гл. буха не была и не станет позицией "отрицания", наоборот приветствуется поддержка руководства и его благие намерения поправить "бумагооборот". Тем не менее, замечу, что Бухгалтерская служба должна работать и работала всегда, как при "худшей работе предприятия" так и при её "улучшении".
До соответсвующих изменений, предыдущим руководством всецело поддерживалась Коммерческая составляющая организации, оставляя на второй план вопросы учета как бухгалтерского, так и финансово-экономического, как вопросы учета результатов деятельности общества вообще. Все эти вопросы были если не на последнем, то уж на предпоследнем месте точно. Тем не менее бухгалтерия работала и показывала не плохие результаты. Именно Гл. бухг. высказывал своё мнение неоднократно о необходимости создания сильной ФЭ службы, вопрос в том прислущивалось ли руководство, задачей которого было рост объема продаж, и соответственно поступления на расчетный счет (только коммерческая направленность). Текущая реорганизация дает и обрисовывает такую ФЭ службу, вопрос лишь только в том должна ли БС быть в её составе, или должна сохранить свою независимость. "Бумагооборот" был не плох и раньше, и, думаю, будет соответствовать реорганизованной организации. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совместимость 1С-бухг. и Программы "Транс Менеджер" | Галюня | Другие программы | 6 | 23.01.2009 05:44 |
Учет бухг. литературы | Ангелина80 | Делимся опытом | 2 | 16.05.2007 10:26 |
ЕНВД и бухг.отчетность! СРОЧНО нужна помощь!!! | Evgenia | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 6 | 27.03.2007 22:35 |