Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
11.12.2015, 20:20 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Хозрасчетное отделение в бюджетной организации
Уважаемые бухгалтера!
Помогите советом. Мы работаем в отделении профмедосмотров в составе городского бюджетного больнично-поликлинического объединения. Однако наше отделение является внебюджетным. Мы проводим платные медицинские осмотры работников, шоферские комиссии, оружейные комиссии, медосмотры декретированной группы. И наша заработная плата формируется исключительно со спецсчета, на который поступают деньги за нашу работу. Есть ли какие-то нормативные документы, устанавливающие порядок начисления нам заработной платы. Какой процент от доходов идет в фонд нашей заработной платы? Как распределяются средства полученные нашим отделением? |
12.12.2015, 21:09 | #2 | ||
Азазелька
|
Re: Хозрасчетное отделение в бюджетной организации
Цитата:
Цитата:
У вас у учреждении должно быть разработано Положение о предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в нем отражены все моменты касаемые внебюджетной деятельности...перечислены виды предпрнимиательской и иной приносящей доход деятельности, порядок осуществления деятельности, основные направления использования этих средств, порядок использования средств...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
||
13.12.2015, 09:38 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Хозрасчетное отделение в бюджетной организации
У нас муниципальное бюджетное учреждение.
Наши средства поступают на отдельный спецсчет. Положение, в принципе, есть. Но оно рассчитано на сотрудников, получающих зарплату из бюджета. А за выполнение каких-либо платных услуг они получают доплату. Например - из всех средств за платные услуги отчисляется 30%. Оставшиеся 70% берутся за 100%. Затем из них берется 60%.Из этой суммы платятся отчисления в ПФ и т.д. и оставшаяся сумма начисляется сотрудникам в виде премии. Но сотрудники нашего отделения зарплату из бюджета не получают. То есть мы находимся полностью на самоокупаемости. Поэтому такая форма распределения нам не подходит. Есть ли документы, в которых указан минимальный % от доходов, который должен быть перечислен в фонд заработной платы? Или это все отдано на суд руководителя? Сколько ему захочется - столько он и заплатит? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.12.2015, 10:01 | #4 | ||
Азазелька
|
Re: Хозрасчетное отделение в бюджетной организации
Цитата:
Цитата:
Таким документом является локально нормативный акт Положение, о котором я говорила выше. Также порядок выплаты надбавок должен быть прописан в Положении оплаты труда, утвержденном профсоюзом или представителями трудового коллектива. Эти ЛНА должны быть в свободном доступе в бюджетных учреждениях, любой сотрудник должен иметь право с ними ознакомиться. От руководителей конечно многое зависит, но все таки стоит помнить, что руководитель в бюджете это не царь и бог, а такой же наемный человек, который обязан подчиняться этим же Положениям...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
||
Сказали спасибо: | Margejt (13.12.2015) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|