Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.07.2017, 17:37 | #1 |
статус: старший бухгалтер
|
Больничный по БИР по основному месту работы и совместительству
Добрый день уважаемые бухгалтера!
Прошу Вас помочь разобраться в моей ситуации. Я сама бухгалтер и не раз ранее занималась расчетом больничных по беременности и родам. И вот оказалась в ситуации, когда будут рассчитывать меня)) Больничные с 29.07.17 по 15.11.17 Работаю у двух работодателей два предыдущих года (2015-2016) 1. Основное место работы с 2014 года 2. Совместитель с июля 2015 года Я взяла у врача два больничных листа и написала на работе два заявления. Организации разные юр лица. Когда отдавала бухгалтеру заявления она сказала, что можно было взять один больничный, было бы достаточно. И выплата пособия будет производиться от организации в которой я работаю по совместительству. Будьте добры, что-то поменялось? Выплаты могут производится от двух организаций по одному больничному листу? И что я или она делаем не правильно? За ранее спасибо. |
04.07.2017, 12:14 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Больничный по БИР по основному месту работы и совместительству
Было так раньше. как сейчас не в курсе.