Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
ООО на УСН д-р сняло офис, а там надо делать ремонт, все плохо внутри((( Подскажите, можно ли траты на покупку стройматериалов брать в расход по УСН? Есть ли какие-то ограничения по суммам? Какие-то нужны бумаги от арендодателя о том, что можно провести ремонт или должно это быть прописано в договоре аренды? Какие вообще необходимо оформлять бумаги в связи с ремонтом? Ну кроме АО по покупке самих материалов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
Ну как всегда... Сначала делаем, потом думаем... Офис он снял у своего знакомого, договора по факту еще нет, спрашивает - а что там должно быть прописано чтобы можно было сделать ремонт и все это отнести на расход?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Расходы на текущий ремонт несет арендатор. На капитальный как правило арендодатель. Вот это и должно быть прописано в договоре аренды. А чтобы принять эти расходы для УСН нужно составить и утвердить смету расходов на ремонт
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Lisa-Mari (29.01.2019) |
![]() |
#7 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день. В 2016 году был произведен капитальный ремонт арендуемого помещения с согласия арендодателя. (Расходы к вычету не принимались, НДС взяли к вычету)В 2019 году арендатор передает этот ремонт и производится взаимозачет по договору аренды с арендодателем. Какими документами оформляется передача ремонта арендодателю? Мы подготовили акт приема - передачи с перечнем работ, сумм и организаций, которые выполняли эти расходы, с/ф от арендатора на всю сумму и акт ОС-3. Правильно ли мы собрали пакет документов? Арендодатель требует перевыставить все с/ф от поставщиков услуг как будто мы выступали посредниками, но это же не правомерно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|