Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Я бухгалтер, опыта имею не много и мою работу проверяет аудитор. И вот мы с ней столкнулись в вопросе документального оформления строительства и ремонта. Основная причина споров - она требует с меня: 1. Смету на стройку и смету на ремонт в виде внутреннего документа организации. 2. Какой-то акт на списание материалов (при это это НЕ требование-накладная) при передаче их в ремонт или стройку. Например, мы купили дверные блоки и потом подрядчики нам их устанавливали. Помогите, пожалуйста, какие документы, где указано, что их необходимо составлять и можем ли мы на упрощенке их не применять? УСН Д-Р. ООО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]()
А еще, если при строительстве ОС не учитывалась ЗП главбуха и директора при том, что строили все подрядным способом и стройкой занимались учредители, а главбух только отражала все это в учете, должна ли ЗП делиться пропорционально видам деятельности?
И если мы покажем в декларации убыток от строительства зданий, которые начали строиться с 2014 года и закончились строиться в 2017, может ли налоговая у нас запросить документы по расходам за 2014 год НЕ относящиеся к стройке, а идущие на текущую деятельность? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Чертополох
|
![]()
ЗП административного персонала обычно относится на общий счет расходов, например на 26й
берете требование накладную и меняете шапку, обзываете актом )) Цитата:
Но в общем-то на мой взгляд - форма свободная Делаем список затрат и расходов и обзываем его сметой
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Чертополох
|
![]()
можно и поделить - это не запрещено
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]()
И все же, если я не хочу это делить, на какой документ мне ссылаться? По логике вещей, бухгалтер и директор не участвовали в стройке, так почему же расходы должны увеличивать первоначальную стоимость ОС?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Чертополох
|
![]()
на учётную политику, где расписаны прямые и косвенные расходы, куда относится зарплата рабочих, куда административного персонала и т.д.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]()
Это же затраты на основное средство. В учетной политике должны быть прописаны затраты на ОС? Или если прописано, что зп административного персонала относится на финансовый результат, то это автоматически исключает отнесение зп на другие статьи?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Метки |
строительсво, усн |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|