Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
02.03.2019, 15:24 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Техобслуживание в нагрузку
Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом, увы, негативным. Недавно наша организация закупила электронные сертификаты нового ГОСТ для работы в ЕГАИС. Конкретно ключи JaCarta-2 SE. К ним разработчик, компания "Аладдин", обещала "базовую техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам по текущей и, как правило, по предшествующей версиям". Эта техподдержка " входит в стоимость всех поставляемых продуктов, по умолчанию, на 1 год". Так написано на сайте "Алалддина".
На самом же деле все оказалось не так: бесплатно ставят только драйвера на новый ключ и на этом бесплатное обслуживание заканчивается. Настройка ЕГАИС уже платная. Кроме того, как выяснилось, сертификаты JaCarta-2 SE не только сложны в установке, но еще и работать вот так вот, сразу, не хотят. Так вот, приведение этих ключей в нормальное рабочее состояние и устранение всех косяков разработчика тоже платное. То есть покупателю сперва предлагают не вполне рабочий инструмент, а затем, "в нагрузку" к нему платное техобслуживание. Выгодный бизнес получается В общем, если соберетесь покупать новые электронные ключи у "Аладдина" имейте в виду: с "бесплатным техобслуживаанием" вас разводят. |
04.03.2019, 08:31 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Re: Техобслуживание в нагрузку
У меня всё прекрасно работает с токеном из Контура и ЕГАИС и Гос услуги. Всё сама настроила и ни каких проблем не было
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|