Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.04.2019, 10:38 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Дорогие форумчане, всем доброго дня!
Прошу помочь разобраться в ситуации: ООО на ОСН, вид деятельности - оптовая торговля. Зарегистрировано по домашнему адресу учредителя (он же гендир). Деятельность долго не велась. Сейчас наконец-то что-то сдвигается с места и, естественно, есть необходимость в аренде склада, куда будет привозиться товар поставщиками и откуда он будет забираться покупателями. Сотрудников будет совсем мало: Директор (он же главбух) Пару менеджеров Работник склада по приемке и отгрузке товара со слада По документам будет оформлено, что: Директор трудится по юрадресу, то есть дома. Менеджеры будут тоже оформлены "удаленно". Работник склада будет появляться на складе и, собственно, там трудиться. Отсюда возникает вопрос: нужно ли регистрировать обособленное подразделение по адресу этого склада? Одно рабочее место ведь там будет для работника склада.... И второй вопрос: нужно ли заключить между ООО и собственником квартиры (он ж учредитель и директор) договор аренды с указание, что пару квадратных метров выделено для стола, ноутбука и принтера?)) И если такой договор аренды заключить, платить тысячи по 3 в месяц, то может ли собственник, который помимо того, что директор этой фирмы, еще и зарегистрирован как самозанятый, платить с этих платежей 6% как самозанятый, а не 13% ндфл? Есть ведь ограничение, от кого поступает оплата - в данном случае от фирмы, где самозанятый работает директором, то есть имеются трудовые отношения. Но! Это ведь платежи не за услуги, оказанные фирме, а за сдачу части помещения в аренду, тогда какое значение имеет тут, кто за эту аренду платит? Извиняюсь, если получилось всё в кучу |
09.04.2019, 18:20 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Шелла, договор с директором на аренду квартиры под офис можно не заключать, так как организация изначально зарегистрирована по этому адресу.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
09.04.2019, 18:25 | #3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Шелла, обособку по правильному нужно зарегистрировать, но это дополнительные отчеты по НДФЛ и налогу на прибыль (если у вас общая система налогообложения). По сумме налогов вы платите столько же. Просто больше работы для бухгалтерии.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.04.2019, 18:46 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Просто человек, спасибо за ответы.
А как избежать регистрации ОП? Как я понимаю, просто не должно быть оборудовано рабочих мес, тогда не считает помещение ОП? |
09.04.2019, 18:51 | #5 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Шелла, обнаружить то что у вас не открыто обособленное подразделение очень сложно. Это нужно чтобы сотрудник налоговой обошел всю территорию инспекции, зашел в каждый офис, на каждый склад и оставил предписание. Поэтому если не хотите замарачиваться с открытием обособки - можете не открывать. Сейчас почти все офисы в Москве и других крупных городах не зарегистрированы как обособленные подразделения.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
09.04.2019, 19:04 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Просто человек, с этим согласна, у нас еще пару фирм имеют по два адреса (юр и факт), никто ничего не регистрирует. Просто для надежности и для понимания хочется знать, отсутствие рабочих мест (по бумагам, естественно) дает гарантию того, что снятое в аренду помещение не является ОП?
|
09.04.2019, 19:20 | #7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Шелла, отсутствие рабочих мест по бумагам не дает гарантии что данное помещение не является обособкой, так как там в момент проверки могут находится сотрудники и быть в наличии признаки указывающее на рабочее место.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
09.04.2019, 19:56 | #8 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Просто человек, а если обособки документально нет, то и расходов по ней нет и все, что проходит по этому адресу за свой счет т.е. не НУ?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.04.2019, 20:09 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Entry, почему же?
Арендуем, к примеру, склад и какой-нить допник или отдельный договор с арендодателем по ответственному хранению товаров и прочей помощи. Почему в расходы то нельзя принять? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|