Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 338
Спасибо: 2
|
![]()
Здравствуйте! Через несколько дней после оплаты, покупатель отказывается от услуги и хочет вернуть деньги. Как быть, если в течение 10 дней не будет никакой выручки по онлайн-кассе? (ККТ отказывается бить возврат прихода, если не было прихода за день)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 338
Спасибо: 2
|
![]()
Вообще есть, все не сдаем на р/сч. Но довольно давно покупатели не рассчитывались наличкой и в ближайшее время не ждем такого, соответственно возврат прихода не пробьешь
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Азазелька
|
![]()
Это особенности вашего кассового аппарата?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Азазелька
|
![]()
Хм. У меня была ситуация, когда требовалось вернуть средства, а денег в кассе не было, пришлось вернуть средства с расчетного счета в кассу, а оттуда уже покупателю. Но проблем с пробиванием чека не было. Может вам обратиться в поддержку обслуживания вашего кассового аппарата? Это какая то сугубо техническая заковырка?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|