Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
17.02.2008, 20:08 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Нужно наставление. Очень прошу...
Поставили мне задачу по организации учета производства рекламы.
Нужно все сделать по простому чтобы получать руководителю отчеты произвольной формы. Ну да отчеты это потом и не так просто. Ведь главное грамотно организовать оформление документов. Я создал все документы, которые нужны мне для отражения учета по..... итак все по порядку: Есть документы в электронном уже виде: 1. Проект-Смета с реквизитами: контрагент, название ну и Сумма проекта. 2. Заявка на производство рекламного(ролика, к примеру), которая вводится на основании ПроектСметы, то есть сумма таже, контрагент(заказчик). 3. Далее приходят деньги через банк или наличными по этому проекту. 4. Тут же выдаются деньги в подотчет по РКО по этому проекту и подотчетник отчитывается куда потратил . Авансовым отчетом. 5. Далее идет документ Реализация работ по проекту. Печатная форма Акт или ТОРГ12. 6. Ну и самый главный вопрос. - НачислениеГонораров- это тоже документ, где есть роли на проекте, фио сотрудника и сумма ему начисленная. 7. А выдаются гонорары через кассу РКО. ------------------ Какие проводки нужно заложить мне в базу для каждой из этих операций? чтобы потом как можно проще получать обороты и остатки по нужным счетам (отчеты). Какие будут рекомендации? Буду рад всем полезным советам. |
17.02.2008, 21:46 | #2 | |
дир, просто дир
|
Ответ: Нужно наставление. Очень прошу...
Est in media verum - Истина посредине.
Цитата:
Вы хотите использовать систему бухгалтерского учёта и существующую программу по ведению БУ?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
17.02.2008, 21:57 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Ответ: Нужно наставление. Очень прошу...
Так точно! Есть 1С Бухгалтерия 8.0. и базовая конфигурация. Мне поручено ввентить туда как бы это правильно сказать, Новые на базе стандартных документы, ну а если каких нет то совсем новые. Почему меня плохо понимают на форумах? неужто никто с нуля ничего ни разу не писал, ну или почти с нуля....
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.02.2008, 22:03 | #4 |
дир, просто дир
|
Ответ: Нужно наставление. Очень прошу...
Ну, я думаю, если Дядя Васька, Моха, Алекс и Константин1С подключатся, то проблема будет решена.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
18.02.2008, 00:02 | #5 |
Модератор
|
Ответ: Нужно наставление. Очень прошу...
|
18.02.2008, 07:20 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Ответ: Нужно наставление. Очень прошу...
Хорошо, я буду краток. Задача- автоматизировать деятельность производства видеорекламных роликов. Как бы я - начинающий бухгалтер, хотя и есть диплом в прошлом, но не важно. Главное сейчас организовать учет документов на базе 1С Предприятия 8.0. Программировать я умею - есть достаточный опыт. Но главный мой недостаток на данный момент - я не могу определить какие счета, субсчета и субконто будут учавствовать при проведении этих документов. Даже и не знаю как еще мне написать. Просто форум вроде бы мощный... если и сейчас не понятно что я хочу узнать у людей, тогда уж я перестану писать... дождусь конца месяца и пусть меня увольняют уже... :( Удачи всем!
|
18.02.2008, 10:40 | #7 |
Модератор
|
Ответ: Нужно наставление. Очень прошу...
У меня создалось впечатление, что в настоящий момент вы далеки от бухгалтерии, но хотите поковырять программу, специально предназначенную для автоматизации бухучета максимально широким кругом пользователей.
Мой совет - начинайте работать теми средствами, которые есть в 1С. Любая деятельность с точки зрения бухучета распадается на стандартные элементарные операции, отражаемые документами в 1С. Изменения и дополнения в 1С бывают необходимы, но с них не начинают знакомство с 1С, ими заканчивают, когда убеждаются в невозможности использовать штатные средства. Кроме того, учтите, что документы в 1С - это не изолированные объекты учета, они встроены в структуру налогового учета и автоматизированного создания отчетов. Плюс каждый самопальный документ - это головная боль при всех последующих обновлениях. |
18.02.2008, 10:45 | #8 |
Модератор
|
Ответ: Нужно наставление. Очень прошу...
Если я правильно понял вопрос, то проводки, порождаемые документом 1С, можно посмотреть после его ввода - есть специальная кнопка. Введите пробный документ, посмотрите проводки, а затем сотрите документ. Или заведите тренировочную информационную базу для этих целей.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.02.2008, 11:09 | #9 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Ответ: Нужно наставление. Очень прошу...
AlexVX, есть у меня предположение(хотя могу и ошибаться),что автора больше интересует как уже имеющиеся документы (
ввести в базу данных программы.Как работать с программой он ,думаю ,разберется,если почитает описание(помощь в самой прогрмме) или на демо(тренировочной )базе,но ,похоже ,нужны внешние обработки. прошу прощения,что вмешалась в "беседу" специалистов |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, очень прошу ЕСН | Куся | Зарплата и кадры | 18 | 14.05.2011 18:52 |
как нужно расплачиваться с ПФ | zoloto | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 5 | 28.01.2008 07:19 |
Комиссионное вознаграждение! Очень прошу откликнуться!!!! | Moscow | Делимся опытом | 1 | 21.01.2008 18:43 |
Помогите пожалуйста, очень прошу!!!! | Milana | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 22.02.2007 11:01 |
Подскажите, пожалуйста! Очень нужно! | Вопрошайка | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 15.02.2007 11:57 |